Партия 2017 г. Европ-я защита. 001. Введение

Партия 2017 г. Европейская защита. 001.Введение

Здесь пойдёт речь о суде, о суде над человеком и философом. Как ни странно – такой суд на поверку оказался принципиально иным, чем тот, который судит множество других людей в условиях абсолютной диктатуры власти, когда власть стремится к абсолютному доминированию. Отказ от глубинных основ демократии в организации государства и власти в стране неминуемо ведут к политическому положению, которое и можно охарактеризовать и как диктатуру власти.  Небольшой экскурс в историю страны и Советского Союза прямо указывает на существование именно диктатуры власти, а не какого-то мнимого пролетариата – его диктатуры.

И в том периоде была своя демократия, которую называли централизованной. Всякое специальное дополнение к названию демократии наводит тень на плетень, т.е. отсутствие демократии подаётся как специфическое её состояние. Помните философский пароход, отправленный в том времени, вначале его на запад, тоже мешали философы. Прямо и сплавили. С диктатурой с первых строк и разобрались. Оказывается, сохранилась и отяготилась. К такому положению стремится не только судебная власть, но и та исходная составляющая власти, которая определяет состояние политического процесса, формирование органов власти и организации их работы.  Отсюда причины и корни существующего политического режима.

В этом процессе органы власти проходят свой тренировочный процесс, а он и заключается в способности проводить в судебном процессе волю исходной власти, главенствующей и превалирующей в системе её общей организации. Пусть данное объяснение является частной позицией, но данный опыт наиболее полно характеризует нюансы политически и организационно ориентированной деятельности суда. Не только, в том числе и политических факторов, влияющих на его работу – общеизвестных особенностей его организации.

 В большой части, это исследование имеет философско-художественное и правоаналитическое направление раскрытия такой деятельности, соответсвующие мнения и соображения. Они сформированы на собственном примере работы с судами, силовыми органами в стране, с примерами применения властно-распорядительной и судебной практики.

И это с одной стороны, другая же сторона заключается в том, что результатом моей многолетней работы стало формирование совершенно нового образа общественного порядка, новой правовой, организационной, экономической и социальной системы как полной альтернативы существующему порядку, а также как формы развития всех направлений жизни и деятельности людей, развития общественной составляющей и преобразования государственной деятельности. Подобное направление основано на признанных в мире основах либеральной политики и деятельности, на основе демократических процедур формирование, но в то же время, исходя из неё формирует новые формы и методы её развития, что в целом предопределяет цивилизационный переход из существующего Властного состояния в новое цивилизационное состояние, уже как Правовое. Это и есть линия и вектор развития мира, которые могут предопределить перспективу развития, помогут снять множество проблем существующего мира.

 И это моя личная политическая практика, которая началась ещё во время существования Советского Союза и охватила  весь период времени после его ликвидации. Наряду с ней особому вниманию и анализу подвергались все попытки найти какие-либо альтернативы, все разговоры о них. Увы, ничего содержательного в этой области так и не появилось.

 Такое состояние социальной и политической мысли и является камнем преткновения, и не только для меня, а в многократно большей степени, для народов и страны, собственно, для всего мира, при том что проекты такого плана являются исключительной редкостью и им нет никакой альтернативы, если рассматривать их с точки развития жизни и деятельности людей.


Рецензии