Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 4

Когда Иона сделала несколько глотков воды и, казалось, немного успокоилась, Пётр поставил перед нею стул и сел ближе:

-Любимая, я никогда не сделаю ничего такого, чтобы предать нашу любовь, изменить вдруг тебе с кем бы то ни было.
-Но ты не сопротивлялся! - навернулись на глаза милой слёзы.
-Я могу и надежду дать, если понадобится для дела, но никогда не зайду далеко, - серьёзно говорил Пётр.

Он постоянно касался её подбородка, чтобы вернуть к себе блуждающий взгляд, но Иона отдёрнулась:

-Ты будешь брать меня с собой! Ты обещал и оружием научить пользоваться, драться!
-Я много обещал, - подтвердил он. - Даже думаю, слишком много. Я не могу тебе позволить участвовать в каком-либо деле.
-Почему?! Ты обещал, ты должен! - смотрела милая с крайним беспокойством, но он был искренен и хотел, чтобы она всё же поняла:
-Потому что ты женщина, которую я люблю и потерять не хочу, тем более в какой-нибудь схватке.
-Ах, - нервно засмеялась та. - Вот, почему ты попросил моих родителей остаться! Чтобы меня занимали, чтоб я сидела дома, тебя ждала, а ты бы шлялся неизвестно где?!
-Ты зачем вышла за меня замуж? - подступала обида и к Петру. - Если нет доверия,... зачем?

Он видел, как и ей было трудно дышать, будто сердце не давало покоя душе, разрываясь на части. Иона снова отвела взгляд, но молчала, еле сдерживаясь, чтобы не разрыдаться. Взяв её руки в свои, Пётр прикоснулся к ним губами:

-Верь мне,... любимая.
-Любимая, - кивнула она. - Ты говорил так, будто любви и нет вовсе. Я не мечтала о том, чтобы тебя не видеть больше, когда обвенчаемся. Ты же полон иных планов. Твоя жизнь продолжает кипеть в той же каше, с теми же людьми, что и до меня.
-Ты хочешь, чтобы я выбрал между тобой и службой, - понял Пётр, и любимая молча посмотрела в глаза, а неудержимая слеза скатилась по щеке.

Глубоко вздохнув и выдержав паузу, он всё же ответил:

-Я могу выбрать, Иона,... могу... Понимаю, что, возможно, должен выбрать... Однако, пока что это невозможно. И дело не в этой женщине или другой, - сразу добавил он, видя, как милая хотела возразить, но слёзы уже душили её. - Эта дама до моего отъезда в Россию просила заняться поисками неких египетских статуэток, которые очень ценны и дороги её отцу. Тот ничего пока не знает. Сердце слабое. Ему не говорят, чтобы уберечь. Я отдал это дело своему товарищу по службе. Теперь я вернулся, эта дама прознала, что я дома, явилась и требует взять дело на себя, поскольку мой товарищ куда-то пропал с её деньгами, что она ему уже заплатила. Вместе с тем пропал, по её словам, и бывший жених, заставший её однажды с моим братом прямо здесь, - как можно короче рассказал Пётр.

Видя, что Иона слушает и верит, он поднялся с ней за руки и притянул в объятия:

-Она пыталась соблазном заставить меня участвовать в поиске статуэток. Я обещал придти к ней и выслушать весь рассказ. Я должен, - снова не дал он милой вставить и слова возражения. - Я должен выяснить, где пропавшие друзья и что происходит.
-Ты возьми меня с собой хотя бы к ней, - вымолвила умоляюще Иона. - Я же всё равно не пойму и слова из вашей беседы. Мне бы хоть видеть тебя.
-Хорошо, - вытерев её щёки ладонями и одарив каждую поцелуем, Пётр вздохнул свободнее. - Возьму,... хулиганка ты моя... Иди, приведи себя в порядок, я подожду в гостиной.

Оставив любимую, он вышел в кабинет, а оттуда прошёл к гостиной, из-за двери которой слышал доносившиеся звуки клавесина. Улыбнувшись тому, что кто-то красиво играл весёлую мелодию, Пётр открыл дверь.

Радуясь видеть отца Ионы, который сидел в домашнем халате перед клавесином и энергично наигрывал, он встал рядом. Следя за стоящими на подставке нотами, по которым лилась музыка, он кивал, пока тесть не запнулся.

Подыграв вместе с ним на клавишах, Пётр засмеялся:

-Вы любите музыку! Здесь с моего переезда музыка не звучала ещё!
-Вы многое потеряли, граф, - хвастливо заметил тот. - Что ж Вы поставили сей инструмент здесь, а играть не собирались?
-О, это моя матушка приказала привезти его сюда, чтобы играть, когда будет навещать, - улыбнулся Пётр. - Правда, с тех пор так и не случилось сего.
-Зато приехала сразу, как только Вы её пригласили познакомиться с нами, - погрозил пальцем тесть. - Нельзя же так, голубчик. Надо почаще навещать друг друга. Родня же!
-У нас иное воспитание... Может даже менталитет уже не русский, - вздохнул Пётр и отошёл к напиткам, налив себе и тестю по рюмке коньяка.
-О, - протянул тот, встав рядом и замечая, что его что-то беспокоит. - Слышали,... ругались? Помирились хоть?

-Надеюсь, - прошептал Пётр и подал ему рюмку. - За надежду!
-Ах, всё сладится. Она вспыльчивая, конечно, - пригубил коньку тесть и улыбнулся. - Уж какая уродилась. Кстати, - прошептал он, оглянувшись на дверь. - Вся в мать.
-Вас никуда не отпускает? - шепнул вопрос в ответ Пётр, и тесть сделал удивлённый вид:
-Вы не собираетесь сидеть дома! Не только женщина заслуживает счастья, но и мы, мужчины.

Соглашаясь, но не зная, что ответить, Пётр сделал глоток своего коньяка и обратил внимание на появившегося на пороге слугу с конвертом на подносе:

-Вам срочное письмо, граф. Мальчишка у дверей сказал, чтобы немедленно прочли.

Он подошёл, вручая конверт, и Пётр, отставив на поднос рюмку, стал читать...




Продолжение - http://proza.ru/2021/08/11/1025


Рецензии
Добрый вечер, Таня!
Ссоры неизбежны, увы!
Хорошо, что долго не могут обижаться друг на друга!
Вот же хорошо, что Иона поняла, что мужу необходимо идти к этой женщине!
По работе!..

Зайнал Сулейманов   21.10.2022 20:59     Заявить о нарушении
Они молодцы :)

Спасибо, Зайнал!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   02.11.2022 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.