Хотеть большего!

 
       Не переставайте хотеть большего!
 Всё определяют наши устремления!
 Вопрос, который мы должны себе задавать каждый день, должен звучать так:
 «Чего я хочу?»
 Как только мы перестаём «хотеть», мы останавливаемся,
 а потом начинаем деградировать.
       К сожалению, а может и к счастью, в нас не заложено автоматическое
 устремление роста, как например у деревьев. Они растут, пока есть жизненная
 энергия внутри.
 Мы же должны совершать над собой усилия.
 Поэтому, спрашивайте себя постоянно «чего вы хотите»,
 и не переставайте хотеть большего!
            1995 год.
      Я Презентант фирмы "ЦЕПТЕР".

      Я хотела быть нужной, полезной,  радостной, устремлённой.
 Как многому мне предстояло Научиться!
 И я с жадностью училась.
 Много читала.
 Много наблюдала.
 Много общалась.
 Проводила по 2-3 ПРЕЗЕНТАЦИИ в день, а каждая была продолжительностью 3 часа.
       На моей книжной полке появлялись новые и новые КНИГИ!
 Читая эти книги, мой РАЗУМ РАСКРЫВАЛСЯ всё больше и больше.
       Я была СЧАСТЛИВОЙ!
       Вот  список  КНИГ, которые изменяли меня, которые учили меня
  Д.КАЛЕНЧ - "Величайшая возможность в истории человечества",
  ДЖИМ РОН - "Сезоны жизни",
  ДЖИМ ДОРНАН - "Пианино на берегу",
  ДЖЕЙМС ВАДИ - "Стань свободным человеком",
  МАТЕ ГАБОР - "Окмы" (окоянные мысли),
  БРАЙН ТРЕЙСИ - "Достижение максимума", "Постройте своё будущее",
  НАПОЛЕОН ХИЛ - "Думай и богатей" кн.1 - 8,
  РОБЕРТ КИОСАКИ - "Квадрант денежного потока", "Школа бизнеса",
                "Уйти в отставку молодым и богатым",
                "Заговор богатых. 8 новых правил обращения с деньгами",
 БОДО ШЕФЕР - "Путь к финансовой независимости",
 ХАРВИ МАККЕЙ - "Копайте колодец до того как захотите пить",
 БИЛЛ НЬЮМЕН - "Парите вместе с орлами",
 ДЖОН С.МАКСВЕЛ - "21 минута в день на развитие лидерства",
 СТЕНЛИ Т.ДЖИ - "Чтобы стать миллионером, надо думать как миллионер",
 ДЖО ВИТАЛЕ - "Секрет притяжения", "Ключ.Поверни его и откроешь тайну
               притяжения", "7 тайных шагов к здоровью и счастью",
 МАЙКЛ ЛОЗЬЕР - "Закон привлечения",
 ЗИГ ЗИГЛАР - "Путь к Вершине",
 РОБЕРТ ДЖ.РИНГЕР - "Миллионнодолларовые  привычки",
 АЛЛАН И БАРБАРА ПИЗ - "28 главнх законов успеха",
 ДЖЕЙМС ВАДИ - "Успех - это Система.25 уроков",
 ИРИНА ХАКАМАДА - "Дао жизни", "Sex в большой политике", "Любовь вне игры",
                "Succes в большом городе",  "В предвкушении себя"
 и много-много других книг.

         Читала эти книги сама и дарила Людям своего окружения.

         Я ХОТЕЛА БОЛЬШЕ ЗНАТЬ,БОЛЬШЕ ПОНИМАТЬ,ДАЛЬШЕ ВИДЕТЬ.


Рецензии
Превосходно.
Подниму в рейтинге, конечно.

Виктор Левашов   29.06.2023 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.