Партия 2017 г. Европ-я защита. 003. Реальная власт

Партия 2017 г. Европ-я защита. 003. Местная  реальная власть

В каждом деле есть много сторон, тем более в правозащитном.
Другая сторона собственной истории  – это поражение в правах на правовом поле,  поражения через деятельность  ряда организаций в том числе государственных организаций и органов, совершивших  сначала отторжение части арендованного земельного участка, а далее, когда это действие стало оспариваться мной,  вызвало встречное принуждение  уже  к сносу  моего собственного дома, представляющего  частный имущественный комплекс в форме частной  собственности в виде гостевого дома, осуществлённого требованиями природоохранного прокурора. А также было заявлено требование природоохранного прокурора к национальному парку о расторжении со мной договора аренды

По факту отторжение  земельного участка, долгое время скрываемое от меня как арендатора, когда   было выявлено, а детали его полностью охарактеризованы с соответствующими правовыми разъяснениями, то они, будучи представленными в моём  исковом заявлении и   вызвали скоординированные  выступления уже  против меня всех ответчиков по моему делу, прежде всего  Управления Росимущества по Калининградской области, Национального парка, Управления Россреестра по Калининградской области  и ряда лиц, организовавших множественные противоправные действия против меня, основанные на грубом нарушении законодательства. 
Далее, когда они стали ответчиками по моему исковому заявлению, то инициировали против меня своё исковое заявление, совершенно беспочвенное, в котором единственным аргументом было позиция природоохранного прокурора, его статус сам по себе.

Прокурор стал тем фактором, который скоординировал против меня деятельность всех ответчиков – всех частных и государственных лиц, организовавших и допустивших данное противоправное действие против меня. Как ни странно, но результаты судебных рассмотрений показали, что и суды тоже стали стороной, действующей солидарно против меня, со всем составом частных и государственных органов и организаций, проявивших себя в деле поражения меня в имущественных правах.

Нюанс в это рассмотрение вносит и факты обсуждения в устном порядке то, что должностные  лица и Росимущества в лице начальника юридической службы и начальника отдела Росимущества полностью подтверждали все мои права на отторгнутый земельный участок, отторжение которого было организовано  лицом, некогда имевшим    отношение к власти, пусть не продолжительное время, но поработавшим заместителем губернатора, но с тех пор сохранившим  очень странное влияние на институты власти в Калининградской области, что подчеркивали многие знающие лица.

Некоторые знакомые и предлагали мне прийти и покаяться перед ним, сказать, что мол сам дурак, не разобрался что к чему, и все мои вопросы будут разрешены.  Понимаете, какая ситуация, тогда как само столь значительное лицо мне прямо в лицо говорило, что ему удалось отторгнуть у меня часть земельного участка  и предлагало попробовать вернут его в судебном порядке.  Получается, что это и есть власть в регионе, тогда как разные государственные органы на местах - лишь приложение к ней.

Они же мне и объясняли, что часть участка у дома отдыха, который попал под управление уже известного нам лица, а по совместительству ещё основного оператора  как бы общественной телекомпании в регионе, а также представителя председателя Федерации независимых профсоюзов в наблюдательном совете Профкурорта, заведующего всеми курортами и домами отдыха в области, объяснили что пропорциональная часть была передана экс-начальнику областного УВД, соответственно, такая же площадь в компенсацию была отторгнута у меня.

Совсем прозрачная история, которую состряпали, запутали, а далее использовали правоохранительные органы для преследования лица, поражённого в правах. Я вынужден был два года назад подсчитать ущерб, нанесённый мне в результате только препятствования использованию гостевого дома, так получилось порядка двухсот миллионов рублей, но к ним надо прибавить ещё два года такого препятствования. Здесь можно вспомнить и про другой мной реконструированный объект - это мясной комплекс Рыбного порта, который после принудительного препятствования дал соответствующую сумму потерь. В той ситуации от полного разорения, вследствие нанесенного ущерба меня спас директор норвежского холодильника, расположенного по соседству с мясокомплексом, спасал дважды, после чего сказал, что от него бывший губернатор, вернувшийся на место директора порта, потребовал прекращения мне помощи. Надо признать, было такое, норвежское предприятие спасло меня от убийственных потерь.

 Это и есть антиправо города и области им. Калинина. Подумалось, а нет ли прямой взаимосвязи между самим Калининым, его окружением и сегодняшней политической властью в регионе. Может помните практику судов, инициированную Калининым, те тройки, которые засудили ой как много свободомыслящих людей. И что, здесь мы видим продолжение той же самой практике в несколько обновлённом виде. И что происходит в нашем отечестве?

 


Рецензии