Партия 2017 г. Европ-я защита. 004 Властные кланы

 Партия 2017 г. Европейский суд. 004 Властные кланы.

Эту историю преследования следует кратко представить, ибо эта она и стала примером моего рассмотрения вопроса о существовании права в Калининградской области и в России, существования как в широком понимании этого понятия, так и традиций права в разрезе демократического общества.

Данный пример моего поражения в материальных правах рамках, осуществлённого в рамках противоправной деятельности показывает, как легко  частное лицо в России, в Калиниградской области, в частности, может потерять любые свои материальные права, потерять независимо от законности своего владения, потерять легко, когда в этом процессе действуют скоординировано действуют частные лица в координации с правоохранительными органами и другими государственными организациями, занимающимися регистрацией  и учётом имущественных прав.

Так уж случилось, что в России не оказалось правосудия, причиной чего стала правовая дезорганизация, в основе которой перестало существовать какая-либо ориентация государственной системы на демократические и либеральные практики организации деятельности государства, формирования выборных и независимых судов, фактически произошло прекращения ориентации массы властных лиц на элементарную порядочность и соблюдение законов. Все эти категории были отправлены на свалку и   место их заняли практики часто –властного взаимодействия, иначе говоря основными властными организациями на территориях стали вновь сформированные кланы в составе совокупности этих лиц. Вопрос же откуда они появились.

Меня подвели к черте полного поражения моих материальных прав, и не только меня, а само государство к состоянию лишения его правового статуса. Моё поражение в правах стало полной ликвидацией правого характера государства, организационным доказательством такого состояния государства. Здесь к себе я отношусь и как философу, отдавшему свою жизнь, все свои жизненные силы исследованию вопросов правопорядка, политического и общественного устройства страны.

Кроме того, на этом пути я пожертвовал своим благополучием, вопроса бизнеса и своих доходов поставил на второстепенное место, предполагая и надеясь довести свои идеи до стадии реализации и нового благополучия всей страны. К сожалению, на этом пути встретил противодействие своей деятельности с самого первого шага, но между тем всегда верил, что состояние идеологического взаимодействия изменится и институт государства повернётся  к единственной перспективе  своего развития. Увы, этого за тридцать лет не произошло.

Государство выбрало противоположное направление для своей организации и проявления деятельности и, естественно, что результатом политической деятельности, стала ликвидация основ права внутри страны с заменой его властным регулированием, а также выход за пределы международного права.

 Фактически мне пришлось стать объектом поражения с подложным оформлением его законности через административное и судебное воздействие и оформление. Здесь произошло силовое подавление моих прав, вообще прав человека в конкретном случае и более того перевод всей системы в состояние исполнения властных решений. И не только, государственные органы стали исполнителями воли частно-властных группировок.


Рецензии