Партия 2017 г. Европ-я защита. 005. Выбор ради мир

Партия 2017 г. Европейская защита. 005. Выбор ради мира

 Итак, с одной стороны. государство поражает философа в обычных гражданских правах человека, но при этом поражает и себя, вызывая на себя большой ряд политических болезней, остановивших страну и само государство в своём развитии. Против такого обозначения роли философа стоит исходная идея, развитая до уровня идеологии кореньвистизма, образ новой правовой системы, организации правопорядка и общественного устройства, страны и государства, экономической системы в форме социального капитализма с вершиной такого обновления в форме нового представления и обновления веры, её принципов и организации, что в совокупности и представляет образ цивилизационной революции с идеологией кореньвистизма.

Эти глобальные компоненты для нового мира и положены мной на исторические весы современного мира, положены для всего мира, ради самого мира, ради развития его физического и правового состояния. Полагаю, что это достойный вклад в будущее благополучие мира. Но эта работа, существующее её состояние ещё будет продолжено всем современным миром и сам я полагаю, что создал для этого соответствующее представление и условия.

 Поставленная когда-то перед собой задача переросла в целый ряд направлений деятельности уже для частного института общественного порядка – образного состояние общей исследовательской деятельности, который стал формой преемственности деятельности Лаборатории Либеральных исследований. Такое качество и форма выходит из самой исследовательской деятельности и её результатов. Общая задача постоянно усложняется, а само исследовательское поле расширяется, а поэтому конечная цель получает постоянное усложнение, требует больших усилий, новой более сложной работы, продолжению которой сегодня препятствует та агрессия, с которой мне пришлось встретиться в течении тридцати лет и радикальное её усиление в течении последних двух лет.

Это она привела к остановке большой части этой работы и сделала крайне сложным дело её продолжения, если не брать во внимание сохранение самой жизни в этих условиях. Такова реальность жизни философа в России. В целом, это лишь частный вопрос, но из него выходят общие условия существования социальных и правовых исследователей, они не могут быть не общими.

То, что данное действие было осуществлен против меня имеет и символическое значение. Повторюсь здесь под преследование попал исследователь права, правоохранительного процесса, создатель совершенно новой идеологии Кореньвистизма, новой модели развития общественного порядка, на основе собственной модели развития демократии и либерализма. В рамках их представления возникла и совершенно новая правовая система, в рамках которой свой образ получил и социальный капитализм, сформированы новые принципы обновления для каждой веры, как и основа формирования новой веры, для лиц никогда не во что не веровавших.  Они и стали одной из первопричин столь масштабного преследования одного человека множеством разных лиц, государственных органов и организаций.

Мне совсем не хочется писать столь длинное объяснение, тем более что оно само по себе ни на шаг не приближает меня к основной цели моего исследования, являясь всего лишь способом вынужденной защиты, без которой идее нового общественного порядка будет не выжить. Но это не одна угроза. Но у мира нет сегодня другого выбора, соответственно мне надо работать.  В необходимости такой работы и её целесообразности полностью уверен. Это просто исследовательская жизнь. Ну, не бывает она без установок подобного рода, задач для себя. Итак, что имею, с одной стороны комплекс правовых исследований, с другой, непрекращающееся преследование, смысл которого мне совершенно не понятен. Возможно, не хочу понимать.


Рецензии