Партия 2017 г. Евр. защита. 006. Цыгане и философ

 Партия 2017 г. Европейская защита. 6. Цыгане и философ.

Вполне возможно, что и Европейский суд, в который я пишу своё обращение в силу каких-то причин мне не сможет помочь, но я должен эту ситуацию охарактеризовать как можно полнее, ибо именно такое представление еще, возможно, как-то поможет возвращению России в правовое поле. Однако механический возврат на него для сформированного института власти и государства маловероятен, ибо практика их деятельности имеет противоположное направление.

Эта практика не имеет идеологической упорядоченности, у неё нет ни правовой, ни социальной ориентации. Таким образом, перед народами на территории России стоит очень серьёзная проблема – возвращение страны на правовое поле. Увы, механически этот возврат не произвести. Ему будет мешать общая правовая дезорганизация, исчезновение возможности соответствующей политической практики из деятельности самих народов-этносов, ликвидации любого общественного уклада в организации жизни и деятельности людей. На их месте остались их «формуляры» - общественные организации из нескольких лиц как признаков существования прежних этносов. Можно сказать, властные реликты музейной деятельности.

Данное объяснение, хочется сделать некоторым пособием для предстоящей практики восстановления права в России, что невозможно без глубокого осознания мировых практик организации жизни, всей мировой теории в их поддержку. В силу ряда обстоятельств мне пришлось долгое время заниматься соответствующими исследованиями, их ориентацией для будущего использования в рамках нового общественного устройства. Именно поэтому я попробую несколько подробно представить  свою исследовательскую деятельность в данном направлении, которая возможно и стала дополнительным фактором моего преследования.   Полагаю, к настоящему времени достаточно большая аудитория специальных исследователей познакомилась с часть моих идей что может скорректировать их представления на цели будущего цивилизационного развития мира и страны. Лично в то верю.

Как это ни покажется странным, но именно мне пришлось потратить практически всю свою жизнь для целей развития страны- населения с территорией. Я всегда полагал, что мои идеи, организационные решения смогут сформировать новую реальность бытия для страны. На обстоятельствах этой деятельности я вынужден остановится их объяснить. Иначе никакие отдельные объяснения по факту отдельного судебного разбирательства не смогут пролить свет ни на обстоятельства моего дела, ни на состояние права в судебном процессе и материальном праве в внутри самой России.

Полагаю, что такие решения могли бы послужить делу правового возрождения России, всех народов на её территории, начиная от цыган вплоть до каждого и любого народа на одной седьмой части земной поверхности, которая сегодня представлена как Россия. Что касается цыган, то в силу ряда своих исследовательских интересов отдал много сил работе в этой среде. Итак, как сами цыгане знаю природу их бед, аналогичного поражения их в материальных правах по владению своими домами, когда почти единовременно своих домов были лишены сорок пять семей.

Также, как и в моем случае правового решения в данных условиях найти было невозможно, то общим мнением выселенных цыганских семей было принято решение об обращении в Европейский суд по правам человека.  Однако когда были собраны документы по всем семьям, организатор отправки документов в Европейский суд документы на сорок домов странным образом потерял и вместо сорока пяти случаев лишения цыганских семей своих домов Европейским судом по правам человека было рассмотрено лишь пять случаев которые и были признаны  как безосновательное поражение в правах цыган и российское государство  обязывалось возместить по восемь тысяч долларов  на каждого выселенного из своего дома человека.

Я хорошо знаю страдания этих людей, и они ничуть меньше моего поражения в правах. Во влиянии на личную судьбу – это поражение для многих семей оказалось роковым. В таборе была некоторая взаимопомощь, общественный уклад, ликвидация посёлка вызвала и ликвидацию самой цыганской общины. Наркотики и участие цыган в их распространении было объявлено причиной ликвидации цыганского посёлка, но с таким подходом можно было снести и сам Калининград целиком, что можно признать равнозначным основанием были озвучены как основная причина ликвидации цыганского посёлка. Сегодня цыгане понимают, что любое обращение к теме восстановления прав на то жилье грозит им новым преследованием и возможностью попадания в новые искусственно-созданные для них криминальные ситуации. Так и и философы, к которым отношу себя и цыгане, которые являются коренным народом для данной местности оказались поражены в одинаковой степени.


Рецензии