Ни спрятаться, ни скрыться 3

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2021/08/13/338)

 Встреча была организована в отличном ресторане силами наших ленинградских товарищей. Привычка выдвигаться в заданную точку загодя привела к тому, что супруга и я оказались чуть ли не первыми на подступах к месту торжества.

- Как здорово всё обстоит с такси в Санкт-Петербурге! Цена приемлемая на услуги.

 Мы на несколько дней разместились на Парнасе и потому все наши перемещения по северной столице измеряли в длинах проспекта Энгельса, которому, казалось, конца и края нет.

- В удавах-то было бы длиннее!

 Сидя на уютной лавочке в незнакомом месте и реагируя на шум, я озирался то и дело, пытаясь  угадать с какой стороны появятся наши. Так как следущим днём был  День ВМФ, к нашему ресторану, то и дело подтягивались небольшие группы людей, в которых даже без формы угадывались флотские.

Понятия не имея сколько же нас соберется нынче,я, вдруг, увидел на переходе морем двоих  занятых делом одноклассников. Юра Холявчук и Сергей Иванов с просветленными лицами несли небольшую, но аккуратную и, судя по всему, весьма увесистую коробку. Я, мигом поняв суть происходящего, бросился - нет не к товарищам, а к коробке, чтобы от всей души помочь, но одноклассники, не притормозив даже, тепло приветствовали меня и не позволили  даже приблизиться к коробке. Непринужденно, можно сказать привычно, мои одноклассники, словно неутомимые муравьи кантовали груз к входу в ресторан.

-Так вот чем они занимались во время службы на Балтике на малых ракетных кораблях?!

Мне и супруге, довольной, наверное от того, что её узнали, ничего не оставалось другого, как занять место в кильватер, миновать "боновые ворота", подняться по крутому трапу и проследовать за одноклассниками на второй этаж в предоставленный нам зал.

- Нас уже трое! - я всё более успокаивался: встреча произойдет при любой погоде!


Надо признать, что с "кредитной историей" у меня не очень: испытывал муки совести, так как на 30-летие выпуска, которое праздновалось в Петродворце летом 2011-ого я должен был выполнить поручение Юры - передать  фотодиски трем ребятам, не приехавшим по разным причинам на юбилей. Как всякий порядочный человек, я признаюсь в содеянном - вернее несодеянном. А Сергею я до сих пор возвращаю флэшку. Думаю, что на 50-летие выпуска как раз и выполню свой долг.

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/14/1390)


Рецензии
Люблю Санкт-Петербургское Такси,
Которое в "Удавах подлиннее"
Но Ты вези меня - к друзьям моим вези
Туда, где молодость, где жизнь была милее!!!

И триста грамм... оставят без забот
Несчастья наши, беды и страданья
Мы промолчим о них, и не откроем рот
Чтобы друзьям не огорчить свиданье!

И лишь в глазах, у каждого в глазах
Мы можем прочитать уже усталость
От тяжести уже прошедших лет
А может - о Грехах свершённых - жалость?

Влад Аньев   22.10.2021 23:52     Заявить о нарушении
Хорошо сказано, Владимир. С уважением

Анатолий Дудник   24.10.2021 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.