И Фра Анжелико и Пьетро Перуджино

И ФРА АНЖЕЛИКО И ПЬЕТРО ПЕРУДЖИНО

                  Не верьте автору, он, как всегда, обманет.
                  Хотя его себе поверить тянет.

Я не люблю любой овал стола,
но я люблю, когда столы с углами.
Я выбросил кровать, где ты спала,
чтобы потом со мной делиться снами.

Я выбросил — скрипели в ней пружины,
мешали ночью думать мне и спать.
Ведь Фра Анжелико и Пьетро Перуджино,
тебя ходили в полночь рисовать.

Я выбросил и память о тебе,
но ветер подобрал её зачем-то,
он объяснил мне, что в моей судьбе
твоё присутствие — эпоха кватроченто.

Пускай полжизни был я блудным сыном,
но заменил тебе отца и мать.
А Фра Анжелико и Пьетро Перуджино
свой грех искусством стали искупать.


15.08.2021


Рецензии
СИЛЬНО то как!!! И ну очень Талантливо!

Пока не посылаю вам солнышки, потому что не прощаюсь - ещё погощу :-)

Фин Елена   16.08.2021 15:47     Заявить о нарушении
Фра Анже́лико, Пьетро Перуджино!
Имена звучат как музыка Раннего Возрождения.
А за ними Рафаэль Санти, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти — Высокое Возрождение. Захотелось самому хоть как-то «присоседиться» к Великим именам. Тем более что писать могу только словами, а не красками.
Вот и встрял со своим горе сюжетом с горем пополам.

Песок Въ Саду Камней   17.08.2021 14:15   Заявить о нарушении
"с горем пополам." ????

Надеюсь это шутка.

Без этого стихотворение вот просто потеряло бы свой особый шарм!

Фин Елена   17.08.2021 17:58   Заявить о нарушении
Неужели это ты мне писала, Лена?

Песок Въ Саду Камней   16.02.2022 17:39   Заявить о нарушении
Лена вряд ли уже Вам ответит.

Анна

Фин Елена   16.02.2022 19:58   Заявить о нарушении
Без пояснений так зловеще и трагически это прозвучало.
А что с Леной?

Песок Въ Саду Камней   17.02.2022 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.