Незнакомая соседка

На днях засиделась я за компом до после полуночи.
Спать не хотелось и срочное дело, которым занималась
почти весь день, требовало завершения.

С большим прилежанием управившись с намеченным,
я подготовилась ко сну и, очень довольная,
растянулась в своей милой кроватке, намереваясь утром
прихватить пару часиков против обычного,
чтобы поблаженствовать в царстве Гипноса*.

Утром, едва рассвело, через моё распахнутое окно
зазвучало необычное: тин-тин ти-тииии, тин-тин ти-тииии...
Да так громко и настойчиво, что я даже проснулась.

Под нескончаемое пение стала гадать, что же это за птаха так рано
навестила меня? Я такого пения и не слыхивала - не бывало
в наших краях таких певуний... А тин-тииии не смолкало и не было
других голосов ни в поддержку, ни чтобы перебить, помешать.

Мне ничего не оставалось, как ждать, когда неведомая птаха
напоётся и улетит по своим делам. Становилось скучно от этого
несмолкаемого, как записанного на магнитофон,
тин-тин ти-тииии, тин-тин ти-тииии...

Я вертелась в постели, пыталась не обращать внимания
на досаждавшие звуки, заснуть... Не получается.
Интересно то, что мне и в голову не пришло встать и закрыть окно!

Так я промаялась до без четверти восемь. Решила, что
лучше встать и чем-то заняться, чем вот так маяться. Не в моём обычае
сворачивать утренние водные процедуры - я нахожу в них
огромное удовольствие. На этот же раз я поплескала себе в лицо,
поводила щёткой по зубам, собрала волосы в не очень
интересный завиток и... за комп, который у меня почти рядом
с открытым окном.

Я удивилась тому, что неопознанная птаха неугомонно продолжает
тин-ти тииикать. Из-за её начинавшего надоедать вокала не было никакой
возможности сосредоточиться, чтобы читать что-то или писать.

Время неуклонно приближалось к девяти.
У меня мелькнуло желание спуститься и погонять эту докуку.
Но тут же поняла, что несолидно это бы выглядело и я не задержалась
на этой затее.

Сначала неясная, а потом всё более конкретная тревога стала
заполнять меня всю: может, это мне знак какой-то? А вдруг
нехороший? Вдруг меня птичка настойчиво предупреждает о чём-то,
предостерегает от чего-то?

Так страшно стало, что я постаралась напрочь отмести это предположение
и мои мысли направились в другое русло: может, это чья-то родная мне душа
прилетела и пытается напомнить о себе? А, может, эта самая птичка,
живёт где-то недалеко, никогда не проявляла себя, но в трудную
для неё минуту прилетела, жалуется на свою беду, и никто её не понимает,
не спешит к ней на помощь?

И тут я, совершенно неожиданно для самой себя, стала шептать:

- Господи Боже мой! Эту загадку я разгадать не могу... на Тебя
уповаю. Помоги мне и этой птичке. Если она даёт знак, то пусть
он предвещает добро. Если у птички беда - вызволи её.

Произносила я это горячо, с душой.

Птичка ещё раза три-четыре тинькнула каким-то свалившимся в скрип
тембром и... замолчала!
Я ждала возобновления пения, прислушивалась с замиранием
и теперь уже страхом услышать и... не услышать её голос...

Через минуту где-то вдалеке послышалось - тииииньк. И всё!
Моё наваждение закончилось.

Этот день я провела без тревоги, в тихой благодатной радости - Наш Господь
с нами, всеми сущими на Земле, малыми и большими.
И всё у нас всех будет хорошо.
..........
* - Гипнос - Бог сна


Рецензии
Наш Господь
с нами, всеми сущими на Земле, малыми и большими.
АМИНЬ!

Дарья Михайловна! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   03.09.2022 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.