Разговор со Смертью

 Этот странный разговор со Смертью произошёл потому, что заболела жена. Она не должна была умереть, и я это знал, поэтому сильно удивился, когда увидел «Третим Глазом», что в дверь неслышно вошла седая женщина похожая на Смерть. В то время, а это было 30 лет назад, мы снимали домик на окраине города. Была зима, жена простудилась и сильно кашляла. Такой гость бывает в доме редко и многие боятся Смерти, но я однажды сам пережил состояние похожее на смерть, поэтому её не боялся. Наоборот, видя, что она устала, я предложил ей присесть на тёплую лежанку печки. Вначале она удивилась, что человек с ней разговаривает, но потом уселась на лежанку и я её спросил: - Ты пришла за Ирой? Но её срок ещё не настал!
- Ох и устала я, - ответила Смерть, - пришлось по морозу  несколько домов посетить. Спасибо, что предложил отдохнуть, обычно меня гонят из дома. Спроси сам у своей жены, о причине её болезни, она знает.
 Я в недоумении подошёл к кровати жены и спросил: - Ира, ты так сильно кашляешь, в чём причина? Может быть врача вызвать?
Она в ответ говорит: - Я тебе не хотела говорить… Помнишь, год назад умер мой отец от рака лёгкого? Когда он умирал, я была рядом и видела, что от него отделилась тёмная тень этой болезни  и поплыла в сторону сына. Тогда я поднялась и закрыла собой сына и эта тень вошла в моё  левое лёгкое, как раз  туда, где оно сейчас болит.
 Я уже знал, что некоторые болезни передаются по роду, обычно через поколение, от деда к внуку. Поэтому не удивился этому рассказу, но надо было что-то делать, чтобы жена не умерла, да и сын ещё молод, хотя и не мой, но  тоже жалко.
Вернувшись к печке, на которой сидела Смерть, я её попросил:
- Уважаемая Смерть! Я хочу попросить тебя подождать три дня. Если мы не справимся с болезнью, то заберёшь душу жены. Она согласилась, слезна с лежанки и ушла сквозь дверь.
 Ситуация была сложная, ведь надо было придумать за три дня, как вылечить жену от рака лёгкого. Я не стал ей рассказывать о посещении Смерти, а на следующее утро, напоив её чаем с малиной, чтобы согреться, я предложил ей следующее:
- Ира, ты же понимаешь, что это болезнь передаётся по роду. А это значит, что кто-то в роду твоего отца сильно нагрешил и его, вероятно, прокляли, вот это проклятие и влетело в тебя. У меня идея! Если найти в прошлом того родственника и внушить его душе, что его поступок нехороший, ведь из – за него страдают его потомки, может быть он попросит прощение у Бога-Отца. Если Он простит тот грех, то и сущность эта уйдёт, и ты поправишься. 
 Давай, закрой глаза и представляй следующую картину. Ты стоишь в пространстве и на небе видишь Духовное Солнце. В  этом светлом  пространстве обитает Бог-Отец, Архангелы и Ангелы. Это как бы будущее, а сзади тебя прошлое, где во тьме находятся души предков по линии отца и матери, которые грешили, поэтому не могут оторваться от земли и уйти в обитель Бога-Отца наших душ.  Вначале, мысленно попроси Бога-Отца помочь душам своих родственников, а потом повернись на 180 градусов и пожелай, чтобы появились души по отцовской линии, кто грешил и имеет проклятия.
 Она сосредоточилась, закрыла глаза и спустя минуту сказала: - Я вижу во тьме прошлого несколько человек. Попросила выйти того, чей грех вызывает эту родовую болезнь. От группы отделился человек, и я увидела, что он совратил девушку, хотя был женат.  Это стало известно и от стыда, девушка бросилась в реку и утонула. Её мать сильно обиделась и прокляла этого мужчину и весь его род до седьмого колена.
 Я стал объяснять, что дальше делать: - Теперь скажи этим людям, что ты их потомок и страдаешь от болезни, которая возникла из-за проклятия. Возможно, что весь род прекратится, если болезнь перекинется на сына. Предложим им искренне раскаяться в грехах перед Духовным Солнцем, где находится Бог-Отец и смотри, что будет.   
 Через некоторое время она сказала: - Я им всё сказала. Они встали на колени  и стали молиться Солнцу. Потом от Солнца к ним пришёл Луч Света, и фигуры людей посветлели и полетели к Солнцу.
- Повернись и поблагодари Бога-Отца и попроси очистить тебя от той тёмной сущности. Пошли к Солнцу из своего сердца лучик своей любви и смотри, что будет.
- Попросила, пришёл Луч Света, он вошёл как раз в район левого лёгкого. Потом оттуда вышла эта тень и улетела в чёрное пространство. Почувствовала облегчение,  стало легче дышать.
 Я обрадовался, зная, что эта работа на тонком плане, обязательно даст положительные результаты. И действительно, жена пошла на поправку, упала температура, кашель тоже стал проходить, а ведь она никаких лекарств не принимала, почему-то не хотела.
 И вот наступила третья ночь. Жена уже спала, а я ждал прихода Смерти. Она так же внезапно влетела сквозь закрытую дверь и в упор посмотрела на спящую жену. Видимо поняв, что больше тут не нужна, она сказала: - Редко встречаю таких людей, кто может справиться с кармой предков. Прощайте, теперь мы увидимся не скоро.
 И она бесшумно растворилась в дверном проёме. Вот какая была реальная история, которая произошла в нереальном мире, но дало свои положительные результаты. Жена умерла спустя 30 лет, так как её срок жизни подошёл к концу… Такова жизнь и смерть, но если она преждевременная, то с нею можно договориться!


Рецензии
Круто!

Очень понравилось! Хороший заряд бодрости с утра. Удивило только вот это, что умершие предки сидели и ждали, пока из кто-то просить начнёт... Почему сами не обращались к Богу, не молились за свой род, не каялись в плохих поступках?

Надя Бирру   18.08.2021 08:31     Заявить о нарушении
Действительно, это не понятно и мне, но за 30 лет освоения этого метода очищения родов, всё так и продолжает быть. Многие люди видели своих предков, сидят и ни-гу-гу. Возможно, что у них вообще отключена воля, тогда как у живого человека она работает. Поэтому живые должны посказывать умершим, что мешает им жить и продолжать род.

Владимир Ком   18.08.2021 10:34   Заявить о нарушении
Да, возможно. Вот я так и думаю, что живым быть лучше. И при правильном настрое, жизнь может быть раем на Земле.

Спасибо!

Надя Бирру   18.08.2021 11:06   Заявить о нарушении