Убедительно

Микропублицистика

Сатирическим пером

УБЕДИТЕЛЬНО

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь сейчас вот о чём. Когда я смотрю на холёные, упитанные, самодовольные физиономии наших «слуг народа», их дорогую одежду, элитные авто, у меня возникает уверенность, что они систематически пекутся о благе рядовых граждан. Иначе и быть не может. Не правда ли ?


Рецензии
Слова у нас до малого самого в привычку входят, ветшают как платье. Рассмотрение таких качеств как: холёность, упитанность, самодовольство и их производными является серьёзным аналитическим занятием или даже систематической деятельностью, направленной на совершенствование объекта, созданного Творцом. Вами поднята архиважная тема исследования. В каком университете вы работаете и каких успехов уже достигли? Там уже создана Кафедра Самодовольства? Заранее благодарю за ответ. С уважением -

Вадим Бережной   19.08.2021 05:43     Заявить о нарушении
Свои "университеты" я давно прошёл. С тех пор делюсь с народом приобретённой мудростью...

Роман Огнев   19.08.2021 09:49   Заявить о нарушении
Из вашего ответа следует, что в университете вы не работаете. Я правильно вас понял?

Вадим Бережной   19.08.2021 16:24   Заявить о нарушении
Я его заканчивал. С тех пор, как вышел на пенсию, работаю только над собой...

Роман Огнев   19.08.2021 17:44   Заявить о нарушении
О-о... это замечательно! Мало кто из наших соотечественников может так сказать о себе! Мои вам самые лучшие пожелания. Я ведь тоже пенсионер (1996 года), я продолжаю работать по обучению и воспитанию молодых поколений. Но учить и воспитывать других - дело благородное. Ведь кто такой учитель? Учитель - не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Примите мои наилучшие пожелания в вашей благородной деятельности. С уважением -

Вадим Бережной   19.08.2021 20:41   Заявить о нарушении
Воспитывать других - дело блогородное, но не благодарное. Время-то нынче смутное...

Роман Огнев   19.08.2021 21:14   Заявить о нарушении
Плохое наступило время.
Испортилось людское племя...

Роман Огнев   19.08.2021 21:15   Заявить о нарушении
Глубоко верно!

Вадим Бережной   19.08.2021 21:57   Заявить о нарушении
ВысокО сижу.
Далеко гляжу...

Роман Огнев   19.08.2021 21:59   Заявить о нарушении
Я давно заметил интересную закономерность. Если меня кто-то хвалит, он тоже начинает мне нравиться...

Роман Огнев   19.08.2021 22:01   Заявить о нарушении
Отлично! Ваш юмор с годами не тускнеет и поддерживается вами на хорошем уровне. Всех благ!

Вадим Бережной   20.08.2021 05:42   Заявить о нарушении
На поэтическом посту
Без перерывов я расту.

Уже не нужен пьедестал,
Настолько я великим стал...

Роман Огнев   20.08.2021 11:57   Заявить о нарушении
Хвалите вы меня, хвалите !
Слова признанья говорите.

Поэты любят похвалу
Гораздо больше, чем хулу...

Роман Огнев   20.08.2021 15:34   Заявить о нарушении