Ни спрятаться, ни скрыться 9

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2021/08/17/989)

Гулянье было в разгаре. Музыка брала за душу тем, что знакома с молодых лет.

Танцевали. Глядя на супругу, вспомнил, что 40 лет назад мне, почему-то, казалось, что она до замужества занималась бальными танцами. Совсем недавно вторая половинка мне четко ответила, что это не так.

- Да ладно! Всё равно бы на тебе  второй раз женился! - подумал, но не произнёс я на всякий случай.

 В перерыве меня неудержимо повлекло к Андрею Ушакову , которого за монументальность строения тела мы звали Андроном. В обнимку с товарищем я бессовестно расчувствовался и выговорился. Испытывая необъяснимую легкость от ощущения того,что рядом близкая душа, которая чувствует то же самое, что и я, понимал, что выгляжу в глазах окружающих по крайней мере странно.

- Молодая кошка не лечит! Андрон - атлант! Как хорошо, когда тебя понимают! - пролетело в моём воспаленном воображении. Это был не хмель, а сеанс терапии.

- Ну, ты чего...? - спрашивал негромко товарищ, пытаясь успокоить меня. Но меня понесло. Взахлеб и с большими перерывами я сказал ему, что надеюсь на то, что внук вырастит, выучится и придумает то, что нам очень надо...

В груди  клекотало и то ли булькало, то ли тяжело дышало, как  в трубе крейсера.

Чтобы не испытывать неловкость, я в глаза других не смотрел, когда выходил в фойе. Возвращаясь в зал через пару минут в совершенно уравновешенном состоянии духа, я заметил нашему певцу - симпатичному парню в темно-малиновой рубашке и черных брюках, что он замечательно поёт. Тот поблагодарил и сказал, что знает, где "придавливает"... Не заметив за ним такого, я попытался развеять сомнения требовательного к себе человека.

Тем временем подали горячее. Компания сплатилась еще больше. Всё было хорошо!
 А ещё, раз так расчувствовался,я спросил Андрея - уважаемого командира подводной лодки не родственник ли ему наш самый славный флотоводец Фёдор Ушаков, в соборе которого я и супруга были в Рыбинске.

- Верь больше - негромко с лёгкой то ли усмешкой, то ли иронией сказал Андрей, потрясая меня своей скромностью.

- Какие люди  среди нас?!

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/17/1142)


Рецензии
Закуски, выпивка, музон,
Как мило всё и все родные.
Пойду-ка выйду на балкон,
Проветрю мысли я хмельные!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   25.08.2021 22:49     Заявить о нарушении
Виктор, право хорошо! С уважением

Анатолий Дудник   27.08.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.