Первая любовь глава 5. 1

Глава 5.1

    Я не дождался последнего звонка в девятом классе. Я приехал к Тане утром в пятницу, 25 мая. Таня открыла дверь. Она только что встала. Прямо на пороге мы обнимались и целовались. Танюшка тёпленькая, ещё сонная. Неповторимый запах её волос и тела. Тане не надо сегодня на работу. Почему-то на ушко шепнула мне, что взяла отгул. И у нас впереди целых три дня.
   Таня ушла в душ. Слышу, кричит из ванной комнаты:
   — Виталик, я полотенце забыла, подай. Оно на стуле лежит у окна.
На стуле лежало не только полотенце. Я отнёс. Второй раз увидел и впервые прикоснулся к нижнему белью Тани.

   Весь день она ходила в коротком халатике. Когда она садилась, халатик в одном месте топорщился, и между пуговками были видны белые трусики. Таня знала про это и не раз ловила мой взгляд на эти две провокационные пуговички.
   Вечером в полумраке комнаты мы обнимались и целовались. Я шептал Танюшке слова любви. Опять представил её обнажённой. Моя рука легла на её ножку чуть выше колена. Очень хотелось прикоснутся к той части её стройных ножек, которые всегда были скрыты от взора. Таня сопротивления не оказала.


   Утром Таня щекотала мне нос, невесть откуда взявшейся, ниточкой. Я проснулся. Увидел её смущённое счастливое личико…. Как она была прекрасна в то утро! Я даже смутился, что рядом со мной такая красивая женщина.
   — Виталик, миленький мой! С Днём Рождения тебя! Сегодня день рождения МУЖЧИНЫ!
Я, наверно, покраснел, так как почувствовал, что у меня горят щёки и уши. Всё смешалось во мне: и радость, и смущение. Я ещё никогда не испытывал такого. Я был счастлив! Милая моя девочка Таня! И я шептал ей про свою любовь. Так вот когда сбылись бабушкины предсказания. Это было утро 26 мая 1973 года. Мне исполнилось шестнадцать лет.
   На следующий день был Танин День рождения. Мой друг Толян помог раздобыть белые цветы. Их было много, но какие — я не помню. Прохиндей был мой друг. У него старшая сестра работала в ботаническом саду.Вечером повторилось то же самое. И я опять утром я был в смущении.
   Об интимной стороне наших отношений я писать не буду. Это принадлежит только мне и Тане.

   Таня вернулась к воспоминаниям того, что увидела во мне, тогда во дворе, за напускной юношеской бравадой и «приблатнённым» мальчишкой, человека, который на самом деле добрый и отзывчивый. Человека, который может любить. И тоже не могла сразу уснуть в тот вечер, потому и слышала, как я вернулся поздно ночью. Только очень была огорчена, что я тогда выпил. Вспоминала то ранее утро, когда она сидела на диване рядом и теребила мне пальцы, для себя уже окончательно поняла, что влюбилась. Влюбилась в мальчишку. И готова была сказать об этом. Но не решилась. Совсем мальчик ещё.
    Слушая её, мне казалась, что она опять пытается переосмыслить всё то, что было сделано. Меня немного это настораживало. Она заметила моё волнение. Обняла меня.
   — Малыш ты мой большой. У тебя же всё в глазах и на лице было написано. Я знаю, что мучился. И я мучилась. Ты ведь это тоже видел. Теперь всё позади. Но и многое впереди…. Я люблю тебя. И счастлива, что ты полюбил меня. А такого объяснения от тебя я не ожидала. Выдумщик ты мой.
   — Танюша, а что тогда ты не договорила про то, что ты боялась, что я …, а дальше ты замолчала.
Она прижалась ко мне. Задрожала вся. Уткнулась мне в шею. А когда снова стала смотреть мне в глаза, сказала:
   — Я боялась, что ты можешь умереть. Я впервые в жизни полюбила! Полюбила тебя и тут же могла потерять свою первую любовь. Ты был весь в крови… было так страшно.
Она заплакала.
   — Таня, милая, родная моя, не плачь. Мне больно, когда у тебя слёзки. Почему ты так плачешь часто? — я прижал её к себе крепко- крепко, так, как всегда мечтал это сделать.
Вытерли слёзки. Опять воспоминания. Я и так уже всё знал, но продолжал расспрашивать Таню.
   — Таня, а почему, когда ты увидела меня, выходя из ванной, когда чуть дверью меня не пришибла, воскликнула:
   — «Это всё же ты?» — спросил я, специально спросил.
Таня, умная девушка, она, конечно, поняла меня, что хочется мне ещё раз удостоверится, что любит она меня. Что тут можно сказать? Мальчишка я ещё был!
   — Виталик, родненький, да потому, что думала о тебе, когда домой вернулась. А ты ночью зашёл в дом, гитарой об дверь стукнул. И я так хотела, чтобы это был ты! Тот паренёк, который играл и пел про любовь, — Таня обняла меня, — и теперь ты со мной.

продолжение: http://proza.ru/2021/08/18/573


Рецензии
я так хотела

Григорий Аванесов   18.10.2021 17:55     Заявить о нарушении