Запах женщины

"...Ах, я смешной человек...
Просто вы дверь перепутали,
Улицу, город и век."

(Булат Окуджва. "Тьмою здесь все занавешено...")

***

Запахом женщины полнится комната дома,
Кухня, прихожая, ванная, даже подсобка.
Жизнь изменилась, и стиль холостяцкий мой сломан.
Я — в подчиненьи, хоть парень-то, в общем, не робкий.

С запахом женщины, как Америго Веспуччи,
Свергнув брутальность в запущенных правилах буден,
Я «открываю Америку». Ярче и лучше
Станет обыденность скоро, и всё ещё будет.

Будет и кофе в постель, и загадочный ужин,
И романтизма восторг (наконец-то вернулся).
Многое будет. И я, наконец, буду нужен.
Где-то стучат... Что за чёрт... Неужели проснулся?

10  июня 2013. Москва.


Рецензии
Очень интересное стихотворение. Жаль, не умею писать рецензии. ТОлько могу сказать, что понравилось. Спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями

Соня Ляцкая   19.08.2021 03:33     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.
Удачи Вам.

Аркадий Паранский   19.08.2021 09:13   Заявить о нарушении