Светоч Знания, не оставляй меня...

Светоч Знания, не оставляй меня,
Будь со мной в продолжение всего дня,
Укрепи душу мою, наставь на путь истинный,
Пускай в моём уме он будет немыслимым,

Но не дай мне сойти с него, Боже Праведный,
Руководи мной и наставляй меня, Отче, на праведность.
Прости меня, Господи, за моё малодушие,
За слабость душевную и малопослушие.

Направь внимание моё на корень зла во мне,
И пусть всё невежество сгорит в святом огне.
Будь со мной, Господи, в мыслях моих всегда,
И пребывай во мне, как в берегах вода.

Научи меня принимать любое испытание как должное,
Тобою для взращения души моей с благостью предложенное.
Воспитай во мне силу Твою святую,
Такую одновременно далёкую и родную.

Открой мой ум и сердце во служение людям,
Пускай этот путь чрезвычайно труден,
Освяти, даруй смирение и веру,
И крепость настоящего мгновенья.


Рецензии
Мудрые и действенные слова искренней молитвы в чём то напоминающие Молитву Оптинских Старцев. Да будет так.
С уважением, Владимир.

Владимир Веров   08.09.2021 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Всего Вам доброго!

Митрий Соколов   09.09.2021 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.