Ты - единственный Свет!

Прочла у любимого автора стихи от женского лица.
Захотелось написать от мужского.



ТЫ - ЕДИНСТВЕННЫЙ СВЕТ!




Кто-то назвал это раем.
Кто-то дал  мне билет.
Я твой взгляд забираю!
Ну а мне твердят:"Нет!!!"-

Плата в рай велика.
Груз уж слишком тяжёл.
Как же ты далека!
Я почти что ушёл.

Я почти что в раю  -
Не заводится стук.
Смех твой не отдаю!
Ты - единственный звук.

Ты единственный звук,
Для которого жил.
Реже всё слабый стук
У застывших светил.

Ты единственный Свет,
Что НЕ РАЗ Я ГАСИЛ!
Ты прощала. Но нет  -
Я себя не простил!

Ты единственный смысл.
Что же прежде бежал?!
Я забылся средь чисел.
Я тебя потерял.

В СЕРДЦЕ позже нашёл.
И теперь не отдам!
Я почти что ушёл.
Я почти уже там.

Кто-то назвал это раем.
Кто-то дал мне билет.
Я твой взгляд забираю
В ад, коль в рай входа нет.



Я твой Взгляд забираю…

   ............ Я твой Смех забираю…

 .................. Ты – единственный Свет…






.


Рецензии
Елена, как прекрасно! "Я твой взгляд забираю в ад, коль в рай входа нет." Это и есть ЛЮБОВЬ. Спасибо.

Вера Кулагина   04.08.2022 20:39     Заявить о нарушении
Верочка!!!! Так приятно вас снова видеть, дорогая!!!

Согласна! Это и есть ЛЮБОВЬ!

Жаль только что при жизни не все мы её ценим... предаём.... а понимаем слишком поздно...

Фин Елена   04.08.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.