Он и Я анемоны

 
             Пустыни цветут очень рано. Их незначительная растительность  в этот период  превращает потресковшуюся от жажды почву в  бархатный оазис.


           Весна. Февраль. В пустыне Негев цветут анемоны.


               Последний раз меня приводили в такое умиление жарки – кусочки солнца, болтающийся на изящной ножке. Шарообразные цветки желтой и оранжевой окраски со слабым приятным запахом. Внутренняя полость закрыта. Ни тычинок, ни пестиков не видно, если не раздвинуть листики руками.
     У А.С.Пушкина  в описании образа Людмилы в известной поэме есть такие слова: «приятна прелестью небрежной». Эти три слова как нельзя лучше подходят и к характеристике   моих жарков.
            Жарки – живая душа, пылающая нежным оранжевым огоньком. 

   Их ещё называют "огоньки", "сибирская роза",  "бубенчики".

         Что такое цветы для меня и почему именно анемоны так запали в душу?
        У меня особые отношения с природой. С  цветами в том числе.   Любые срезанные, то есть, продаваемые на рынках в букетах цветы, для меня мертвы.


 Мертвы они и по факту. Они умирают. Медленно умирают. Не так ли?
Рваные мертвые  обезглавленные творения,  существа с оторванными  ногами.

                Хотя первое время они и кажутся живыми, но в них уже запущен процесс мёртвого существа. Я чувствую, как энергетические каналы оторванных от почвы цветов,  проходя сверху вниз по стеблю, выходят через срез и направляются туда, где можно отсосать энергию для некоторого продления своей жизни. Эти каналы  отсасывают энергию из окружающего пространства. Именно поэтому помещение с цветами в вазе смердит. Для меня сила той мертвой энергии превалирует и перекрывает ещё теплящуюся красоту  в бутонах.  И я не могу быть  обыкновенным  созерцающим их красоту наблюдателем.  Какая красота в умирающем существе?

              Подаренные мне на праздники цветы или тут же раздаю, или помещаю в самый дальний угол квартиры.




               У анемонов и жарков много общего. Такие же маленькие, с такими же нежными лепесточками, так же незащищенная нежность.
               Только жарки всегда одного цвета и у них не видно сердцевины, пестик  открыт.  А  анемоны  с открытым пестиком и богаты  цветовой  гаммой.
       
         Я была ошарашена, когда, открыв в интернете страничку с анемонами, обнаружила их потрясающее сходство с моими жарками. 

                Даже цветы – и те соответствуют моему вкусу!
                Кусочек  природы  Таймыра на юге Израиля.
                Фантастика. 


Рецензии