Зуб-зуб, твои корни

Три дамы, уже вошедшие в серьёзный возраст, на очередной встрече беседуют:

- Кто-то верит, кто-то не верит в заклинания, колдовство, приворот-отворот...
что там ещё есть? Ага, лечение болезней и наведение порчи, различные обереги.
Да много чего, наверное.

Хозяйка, у которой они собрались, тут же сходила, посмотрела в Интернете, что в православии об этом говорится и зачитывает:

"О ЧАРОДЕЯХ И КОЛДУНАХ.
Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим:

Магия действует. И действует она таким образом: выполняется определенный магический ритуал, в котором употребляют святыни: освященные свечи, ладан, иконы, масло, воду – осквернение святынь многократно усиливает действие магического заговора, – и результат бывает 100% (при условии, что совершитель магического заклинания не аферист, а, действительно, маг, колдун, экстрасенс и т.п., то есть профессионал своего диавольского дела). В этом стопроцентном достижении результата и кроется секрет популярности всяких оккультных практик, столь широко распространившихся по всему миру. Даже несмотря на то, что и иудаизм, и христианство, и ислам под страхом смертной казни или самого сурового наказания строго запрещают обращение к колдунам, магам, волхвам, экстрасенсам и гадателям, поток людей всех вероисповеданий к ним не оскудевает. Потому что, как сейчас выражаются, это работает".

- В детстве мне моя бабушка разъясняла, - подхватывает другая приятельница, - надо верить Богу, Его просить помочь и оградить, оберечь и ничто, никакая  сила не сможет навредить.

А одна, такая смешливая, на всё имеющая "жизненный опыт", рассказывает.

Я своим детям говорила о порче, знахарстве, заклинаниях...
И так это представляла, как в лучшем случае, часть культуры нации, а
хорошие тексты заклинаний - только как литературно-художественную ценность.

И вот однажды вскочил у меня на ноге... (давайте посмотрим, как это место
называется). Точно! Двуглавая мышца бедра! Почти в верхней её части
маленький, но болезненный прыщик.

День выходной, все были дома и я вспомнила, как случайно при мне к одной бабке обратились с вопросом: может ли она лечить, заговаривать чирьи. А старуха то ли просто в настроении была, то ли по жизни юмористка, такая юркая, вертлявая и говорит:

- Конечно, могу! Зря что ли жила на белом свете столько лет?
Прям щас полечить? - спрашивает, а глаза её смеются, никакого сочувствия
или заботы к спросившей.

- Да нет. Я просто подумала сейчас об этом.

- Ну, я тебя впрок научу, вдруг чирей сядет. Ты собери пальцы в кучку, только один, средний, отставь, как вы сейчас его показываете, когда хотите доказать, что сами крутые, а этот, кому показываете, - лох и что вы смеётесь над ним.
Во-во! Так, правильно. Переворачиваешь подушечкой пальца вниз и водишь
вокруг чирьёнка по кругу, а сама приговаривай:

- Чирей Василий, поболей, поширей. - И так несколько раз повтори.
Да я и зубы заговариваю.
Говори:

- Зуб-зуб, твои корни...

Вспомнила я это и зову своих посмотреть, как я ворожить буду.
Вообще-то, посмешить их хотела.
Поворожила. Как эта бабка учила - в точности исполнила.
Мои посмотрели - ничего интересного. Повернулись и ушли.

Через полчасика я почувствовала себя нехорошо - голова сильно заболела, температура резко подскочила... Нога, где был прыщик, ноет, разрывается от боли. Потрогала, а под рукой - шишка! С куриное яйцо! Подставила зеркало, а шишка
багровая! За полчаса-то!

Болела я сильно. На этом месте шрамчик навсегда остался.
Дааа... А может вам зубы полечить? Я не забыла, как это делается.

Все сначала молчали, а потом дружно захохотали: Ну, уж нееет!
Самолечением мы не занимаемся!


Рецензии
У меня такая история тоже была))) Лечила народным методом под глазом ячмень и так долечилась, что вскочил он на этом месте и был с сантиметр где-то, наверное. Думала, что так и буду с ним всю жизнь теперь ходить. Но тут свадьба - и я главное действующее лицо)) Что делать? Взмолилась тогда Богу, попросила прощения за самолечение, практически, колдовство, и он отвалился! Ура! Так что - сила, всё же, в молитве))

Людмила Галактионова   24.08.2021 19:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Очень интересный отзыв! Это же готовая миниатюра,
как минимум.
Искренне благодарю Вас, желаю Вам счастья и вдохновения,

Дарья Михаиловна Майская   26.08.2021 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.