Пандемия беспородных. Часть I

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/08/20/365/

В одной из предыдущих статей я цитировал Платона, который говорил, что можно ответить на любой вопрос, если он задан правильно (https://systemity.wordpress.com/2021/08/15/363/). Но в наши дни наступили очень странные и интересные времена. Отвечая на какой-то совсем заурядный, но правильно заданный вопрос, неожиданно начинаешь понимать, что отвечаешь на все возможные заданные и даже на совсем ещё не заданные вопросы. Отвечаешь на то, почему вожди народов, совсем ещё недавно бывших цивилизованными, так хотят, чтобы все трижды подавились опасной и никому не нужной псевдовакциной (https://systemity.livejournal.com/6193659.html, https://www.youtube.com/watch?v=CCLqiiEuKpk - тётенька Анна говорит здесь иносказательно, потому что у нас теперь всюду свобода слова и это - ещё тот вопрос!) вместо того, чтобы с гомерической силой исследовать вещества типа ивермектина (https://systemity.livejournal.com/6191643.html) и других, которые проявили себя превосходно во многих странах, как профилактически, так и лечебно, работают в Словакии, Индии, Бангладеш, но власти почему-то страшно не хотят, чтобы они заработали в США, в Израиле, во Франции, в Италии и в других столь же сильно цивилизованных странах...

Отвечая на какой-то совсем заурядный, но правильно заданный вопрос, неожиданно начинаешь понимать, что отвечаешь на вопрос о том, почему США выбросили под хвост критически больным на мозг религиозным фанатикам-талибам 88 миллиардов долларов, затраченных в течение 20 лет на создание афганской армии... Почему бывший президент Гани удрал из страны в ОАЭ, прихватив с собой из казны 169 миллионов долларов в четырёх набитых купюрами автомобилях и полностью набитом купюрами вертолёте, из которого по словам очевидцев сыпались незапихиваемые доллары. Я почему-то верю свидетелям и не верю Гани, который прикидывается дурочкой. Почему любимый и назначенный Дж. Бушем представитель местной афганской знати Хамид Карзай радостно остался в Кабуле вместе с семьёй и своей знаменитой каракулевой пилоткой. Похоже, что он двадцать лет работал на талибов и морочил голову Америке, что на этого типа очень даже похоже. Отвечаешь на вопрос почему сына президента США обнаружили в Лас Вегасе спящим вдребезги пьяным на полу недалеко от трёх валяющихся на полу компьютеров, которые у него потом украли (https://www.youtube.com/watch?v=zZwonusI0Uk). Раньше принято было говорить для характеристики: "Он из хорошей семьи!". Про такого забулдыгу и наркомана такое же не скажешь!

Отвечая на какой-то совсем заурядный, но правильно заданный вопрос, неожиданно начинаешь понимать, что отвечаешь на вопрос о том, почему вдруг демократы США, которые исторически были партией рабовладельцев, нынче выбиваются из сил доказывать, что цвет кожи важнее качества мозгов. Почему после серии позоров на самые разные важные темы одобрение политикой слабоумного избранника в Белый дом снизилось до 46%, а не до 0.1% при всём предельном дебилизме этого избранника не народа, а фальсификаторов. Почему открыты границы государства для сотен тысяч уборщиков улиц, одна пятая которых заражена коронавирусом, почему им платят многие тысячи долларов из кармана налогоплательщиков. Я же принёс США своей фирмой сотни тысяч долларов в виде налогов, пока меня не обокрали российские генералы КГБ и МВД, но получаю я пенсию в $500, совсем не как нелегал. Я понимаю, что демократы платят не мигрантам, а себе, за то, чтобы их не забывали выбирать в будущем, но вопрос о том, как мы дожили до такого наплевательство на государства и на самих себя, намного шире.

Сегодня я опубликовал заметку, которая называлась "После третьей вакцинации заражение больше на 244%, чем после второй" (https://systemity.livejournal.com/6194914.html). Смысл этой заметки потихоньку приближает нас к вопросу, заданному по-платоновски. Опубликованная на израильском информационном портале статья называется "Подлинную эффективность третьей прививки впервые в мире определили в Израиле" (https://www.vesty.co.il/main/article/bjds7cigy). Такое впечатление, что все в этом мире благополучно сошли с ума. В статье рассказывается об исследовании больничной кассы "Маккаби", в котором или врач-вычислитель оказался полным идиотом, или было произведено намеренное враньё. Но при элементарнейшем предположении того, что вероятность заражения человека пропорциональна времени его нахождения среди людей, и знаниях четырех арифметических действий при обработке данных, представленных больницей, вытекает, что при третьей вакцинации заражение на 244% выше, чем после второй. В качестве вишенки на торте с безумной вакцинацией можно привести вчерашнее постановление Минздрава Израиля о третьем вакцинировании беременных (https://www.vesty.co.il/main/article/M3UA97H2D).

"С бедности, с нехватки, с зависти, с неспособности начинается формирование характеров большинства будущих гигантов занятых ими мест в современной истории. Один сын пьющего сапожника Сталин чего стоит! Все генсеки СССР, не блиставшие образованием, практически все руководители цивилизованных и не очень государств, если ознакомиться с их биографиями, практически все были в детстве в тесном контакте с серьёзным неблагополучием, духовным или материальным. Для всех этих виртуальных “жертв аборта” (прозвище человека, подразумевающее какую то ущербность в его натуре. В подтексте: ты не должен был родиться) было характерно неодолимое мюнхгаузеновское желание вытащить себя за волосы из болота нехватки многого того, что они наблюдали в избытке у других. Те, другие становились лейтенантами и капитанами, врачами и учителями, а “жертвы аборта” вырастали в главнокомандующих и генералиссимусов, президентов и премьер-министров, министров и директоров. (https://systemity.wordpress.com/2021/08/15/363/)". Но бедность - не порок. Дело не в бедности. Бедность - это дополнительный подстёгивающий фактор прорываться на самую верхушку. А в чём же главный фактор?!

Вы мне можете не поверить, но всё дело в отсутствии породы, которая приходит к человеку с генами и с воспитанием. В песне Тимура Шаова "Надоело" на эту тему поётся:

"...Молодняк крутой да бойкий,
Злые внуки перестройки
По-французски - Шантрапа."

В этом куплете две аппеляции: к внукам перестройки и французскому. Объясню, что это и то означает. Сначала о "внуках перестройки". Почему они бойкие и злые. Почему в определенных условиях развития общества бойкими и злыми становятся в первую очередь люди беспородные и маловоспитанные...

Породой принято называть целостную устойчивую группу сельскохозяйственных или других животных одного вида, обладающих определенными генетическими признаками и особенностями, передающимися по наследству. Абсолютно та же закономерность характерна и для человека, только явление это в генетике человека очень редкое, поскольку у людей выбор полового партнёра - событие спонтанное, случайное, хотя известна некоторая генетическая тяга, приводящая к сохранению качеств семейной породы от поколения к поколению. Порода передаётся от индивидуума к индивидууму также последством и воспитания. От человека к человеку - да! (От человека к собаке да! От животного к животному - может быть под вопросом). Существуют люди разной степени породистости и люди беспородные. У породистых людей особенности их анатомии, физиологии, биохимии, умственные способности и расположенность к тем или иным талантам в той или иной степени передаются по наследству. У породистых людей в процессе их жизни, главным образом, в детстве и юности, в качестве признаков породы приобретаются принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.

Во времена Великой Французской Революции народ восстал против неравенства. Лозунгом революции стали "свобода, равенство и братство". Поганное коммунистическое жульё изменило равенство народа перед законом на равенство идиотов с гениями, а дебилов с пассионариями. Народ благополучно проглотил это свинство за прошедшие 230 лет и теперь народу очень трудно объяснить, что коммунизм и социализм - это намеренное враньё жуликов, воров и потенциальных диктаторов. Равенство людей перед законом - это равные обязанности представителей всех страт общества, это - несвобода. Качественная человеческая порода и качественное человеческое воспитание - это такая же несвобода, это потребность и необходимость придерживаться определённых правил, пребывая в общении с социумом. Порода человека и качественное воспитание - это узы, сковывающие инициативу человека наносить вред окружающим, породистый и благовоспитанный человек не может позволить себе то, что может беспородистый и невоспитанный. Но последний хотел бы, чтобы его образу и подобию следовали бы все те, которые не могут принести ему неблагополучие, а вероятность этого становится очень малой после занятия постов и обогащения.

Термины "этика", "мораль", "нравственность" близки по смыслу. Но возникли они в трех разных языках. Древнегреческое слово ";thika" (от ethos) служит аналогом введённому Цицероном латинскому понятию "moralis" (от лат. mores "общепринятые традиции") и русскому самобытному термину "нравственность". Все они подразумевают некоторую устойчивость, внутреннюю упорядоченность нравов, обычаев людей. В ходе развития духовной культуры человечества эти понятия стали приобретать относительно самостоятельные смысловые оттенки, поскольку означали уклад, принятый среди порядочных людей и отражающий безопасность проживания в среде людей, преданных принципам морали. Со времен Аристотеля понятием "этика" стали обозначать ту область философских знаний, которая изучает человеческие добродетели.

Все этические учения прошлого и настоящего имеют своей целью рациональное обоснование морали, выявление ее общего, сущностного значения, выраженного в системе законов, ценностей, принципов, категорий. Законов, на которых базируются и межличностные, и межгосударственные отношения с пролонгацией в дипломатию. Отсутствие этики и морали равносильно невозможности существование современного общества. Ложь, фальшь, враньё - это не какие-то допустимые проказы, это - крест на существовании цивилизованного общества. Массовое враньё по поводу вакцинации, которым увлечены вожди современных цивилизованных народов в качестве пигмеизации этих народов, - является начальной стадией децивилизации этих народов. Слово "этика" происходит от греческого ;thos – нрав, логово, дом, характер, темперамент, обычай. У Гомера слово ;thos обозначает местопребывание, совместное проживание. У Гераклита этим словом обозначено "образ жизни", образец.

В 4 веке до на н.э. Аристотель термином ;thos обозначил добродетели человека проявляющиеся в его поведении и делающие его совершенным: мужество, умеренность, мудрость, справедливость, благоразумие, честность, а "этикой" обозначил науку об этих качествах. Этика – теория нравственности, обозначающая совокупность добродетелей, а так же область знаний о них. Этика имеет нормативный характер. Мораль предмет изучения этики. Мораль проявляет себя в тонких человеческих взаимоотношениях. Мораль - это реальность. Этика и мораль - это не одно и тоже. Этика не только учение о морали, но и часть самой морали. Мораль - форма общественного сознания, вид человеческой деятельности и человеческих отношений, важный способ регуляции поведения человека в обществе, складывается из принципов, норм, правил, оценок, которыми человек руководствуется в своем поведении.

Воспитанием человека в детско-юношеском возрасте занимается семья и педагоги. Но объектом педагогического воспитания человек всё же продолжает оставаться всю свою жизнь. Он меняется под влиянием семьи, окружения на работе, под влиянием государства, которое тратит большие средства и усилия для того, чтобы воспитать в нём больше подобострастия к власти, поскольку в подавляющем большинстве случаев даже короткое пребывание во власти делает людей наркоманами. Бывает, что к власти в государстве приходят никчёмные люди, а порой и уголовные преступники, которые тратят усилия на то, чтобы сделать людей никчёмными. Предмет педагогики для воспитания детей и юношей представляет собой целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования.

Объект педагогики - воспитание, как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. У людей беспородных последующие поколения отличаются от предыдущих широким диапазоном не только генетических вариаций, талантов и способностей, других жизненно важных характеристик, включая состав микрофлоры толстой кишки, но и этических вариаций, которые служат хаотизации не только их окружающих людей, но и их самих. Беспородные люди не имеют ни этических, ни генетических тормозов. Как беспородные собаки, которых принято называть "дворнягами", так и беспородные люди имеют ряд важных преимуществ перед породистыми. Вот здесь важно понимать, чем собаки отличаются от людей. Ниже я расскажу, чем беспородность собак отличается от беспородности людей. Но не могу не сказать, что много раз имел дело с дворнягами и очень люблю этих по-человечески (в самом хорошем смысле) тонких и благодарных животных.

Одиннадцать лет назад я написал рассказ "Дворняжка" по событию, имевшему место в моей жизни (http://proza.ru/2010/10/20/299). Я в своей жизни практически никогда не плакал. Даже в младенчестве. Но с момента написания этого рассказа я его много раз хотел бы перечитать, но боялся, что разрыдаюсь. Около 55 лет прошло с того события, когда я привёл в дом замерзающую на морозе собаку, а я до сих пор помню лицо этого удивительного животного и испытываю горькое чувство вины за то, что оказался подлым дураком...


Рецензии
Мир сошёл с ума.... что тут ещё говорить...

Николай Чечёткин   21.08.2021 08:10     Заявить о нарушении
Это происходило постепенно. Я об этом и пишу. Всячески ухудшали человеческую породу шакалы в законе

Леонид Андреев 2   21.08.2021 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.