Не осуждай

Не обсуждай меня с другими,
ни до, ни после, ни сейчас
когда намеренья благие
навеки разлучили нас.

Такая пропасть между нами,
конца и края не видать,
бросай туда презренный камень,
всё принимает благодать.

Мечты пустые и надежды
несбыточней которых нет,
на море парус белоснежный,
купюр шуршанье, звон монет.

"Люблю, целую, обнимаю"
слова затёртые до дыр,
им в бездну гиблую прямая,
забудь прошу их, командир.

И я со временем забуду
как чёрт попутал, Бог не спас,
но верю, как и прежде, в чудо
до встречи, после и сейчас.

Когда в очередном романе
увидишь новой бездны край,
меня, и тех что были ранее
не обсуждай, не осуждай...

http://proza.ru/rec.html?2021/08/22/312


Рецензии
но верю, как и прежде, в чудо
до встречи, после и сейчас.

применив к себе и разводу с третьей женой последней отнявшей у меня последние здравые 12 лет ( и мне 69 увы(((
но в ваших стихах вырванных из окружавших их контекста удаление всего одной буквы- и я оживаю ,потому к моему случаю читаю
но верю, как и прежде, в чудо О ВСТРЕЧЕ ПОСЛЕ ИЛЬ СЕЙЧАС
вы уверен меня поняли -СТРАДАНИЯ необъяснимого ухода жены из моей жизни, где я следуя произнесенным словам на бракосочетании- не бросать супругу ни горе ни в радости ,терпел ее обжорство и рост тела ,пуза и веса со 118 на 143 кг считал, что третий брак- богом данный и нес свое бремя ,но она вернувшись в прошлом году с отпуска... чемодан и к сестре на съемную квартиру - МОГУТ ПРЕРВАТЬСЯ только появлением новой женщины без недостатков ушедшей и я тогда буду жалеть, что эти пропущенные 12 лет не жил с той, которую встречу

Анатолий Александрович Апполинар   16.08.2023 18:52     Заявить о нарушении
Боже, какая исповедь... насчёт "новой женщины" хочу Вас разочаровать. Стоит ли? Возраст уже созерцательный. Три попытки уже были. Значит, эти узы не для свободного барда. ИМХО конечно.

Ольга Шельпякова   19.08.2023 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.