Часто вспоминая

         

Вернуться в прошлое, в его рассвет,
Туда, где сказки обрастали былью?
Я знаю, что на это шансов нет –
Пусть в памяти лежат, покрыты пылью.

А память ведь не след карандаша,
Ее не выйдет ластиком стереть.
Так черствый хлеб, тихонечко кроша,
Получится, что не на что смотреть.

Теперь, как прежде, жить не суждено.
Неважно - плохо или хорошо.
Проходит время где-то стороной,
Уже не станет новым рубежом.

Приятно вспомнить, потерять нельзя,
Как радостно летели те года.
Как часто, позабыв про тормоза,
Увидишь - мимо пронеслась беда.

Мне повезло, что часто вспоминая
Прошедших дней счастливые часы,
Я будто подходил к воротам рая
И плитку шоколада надкусил.

И сладость вкуса живет теперь со мной,
Как бы преданья памяти отменной.
Иссякнет скоро десяток мой восьмой,
Собравший опыт жизни всей бесценный.


Рецензии
Спасибо, Павел, за новое произведение! Мне кажется в нем каждый найдет что-то для себя.
Вдохновения Вам и сил исполнить все задуманное!
С уважением и теплом,

Людмила Горишняя   03.09.2021 12:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за теплый отзыв и добрые пожелания.
С признательностью и уважением.

Павел Лосев   03.09.2021 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.