ПОП без бизнеса

–  Точное заглавие  -  «ЖМОТ  Америки». – Ожидал, что ты сегодня выбросишь ЭФИРНЫМ  ПРОЗАИКАМ  «ПРОЗЫ»,  прозой или стихами,  что – то заумное, но такого! Такого не предвидел. Поясняй.
Всё, как всегда, у меня просто: Правда, одна  лишь,  ПРАВДА, и никакого бизнеса. – Крылатые слова нашего времени! Поздравляю, как ТВОРЦА их!
- ЖМОТ – Жрец морали той Америки. – Вновь ничего не понимаю! Поясняй.
- Стихами или прозой? – Можно стихами. ПЕНЬ – поэт сегодня в моде. Он по цепи зачем – то ходит, как бы под дубом, в сказке, КОТ.  ПЕНЬ – старик.
- Стихами гнать ПУРГУ? Нет, этого делать сегодня не смогу.
 В  мире жива ещё, как говорится,  ЧЕСТЬ;  короче, совесть, стыд в душе. Пришла такой ко мне простая мысль. Не в силах я держать её в себе, - принёс тебе. Ещё раз задаю тебе вопрос о ФЕЙКЕ. Что это по большому счёту?
- Это ОКНО ОВЕРТОНА наоборот. – Что означает это ОКНО, - это я знаю. Это приём мошенника с лицом вора. Он запускает, как бы в окно дома жертвы, нужную ему информацию, медленно водит ею перед носом жертвы – рыбы, до тех пор,  пока рыба не КЛЮНЕТ, как на ПРАВДУ.  А как НАОБОРОТ, - этого я не понимаю. Поясни.    
- Рассказом о рассказе М. Горького «Жрец морали» поясню.
В 1906 году Горький посещал Америку. Удивлению его не было предела. Он видел там, впервые, двадцати этажные НЕБОСКРЁБЫ,  разные чудеса техники, сочетание богатства и нищеты людей. 
Как об одном чуде,  он написал рассказ «Жрец морали». К нему, как к известному в то время в мире писателю, пришел американский деловой человек с просьбой о деловой платной помощи ему. Оказалось, что этот ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ  - наёмник  работал в странном БЮРО. Он совершал нужные БЮРО аморальные поступки, делая это так, чтобы СМИ их, как бы сами, раскрывали  и несли информацию о них в массы. Это называлось,  в той старой Америке, борьбой за цивилизованную  нравственность. – Нормально! В наше бы время,  у нас,  так делали  бы СМИ, СИМ, РИМ! (РИМ – реклама и манипуляции).  – Не торопись перенимать ОПЫТ!
Сеть таких БЮРО в той Америке, и Мире того времени, была обширной, хорошо организованной и  щедро поддерживаемой  КАПИТАЛОМ. Суть дела вот в чём состояла, думаю, что и сегодня она так СТОИТ.
У богатых людей есть потребность иметь всё себе; дело закономерно доходит до аморальных поступков. Их не утаить, как шило в мешке. Кому  нужно знание общества о них?! Никому. Как бороться с такой ВЗЯПЦИЕЙ, как ты говоришь? Придумали. Ещё в старой Америке. Платные СМИ запускают ФЕЙКИ.
Наёмные «аморальные деловые люди»  совершают аналогичные  преступления, их успешно раскрывают. И этим отвлекается внимание общества от дел настоящих преступников, нарушающих законы цивилизованной МОРАЛИ. Нравственности. Общепринятых норм поведения людей в обществе.
- Понял! Что предложил этот «деловой американец» Горькому?
- Этот «деловой  человек» не хотел совершать очередной аморальный поступок, но плату от БЮРО  за него получить хотел. Он решил провернуть сделку: поступок пусть совершит  его наёмник, часть денег  он отдаст ему, не без выгоды для себя. Он решил, что Горький найдёт такого наёмного работника – гастарбайтера – из числа россиян или европейцев. Бизнес – дело такое, тонкое. Особенно американский бизнес.  Но Горький дал ему по шее, и выгнал его. Тот не обиделся. Только,  будучи на улице, просил у выглядывающего из окна (не окна ОВЕРТОНА)  Горького, вернуть ему, сбитую с него, его шляпу.  В. Лоб.         

       


Рецензии