Загадки...

  Я красавиц первый в мире.
  Шляпка красная моя.
  Под осиную рожденный
  Как-зовут меня друзья?
      /Подосиновик/
***********************
   Старый пень -
   Наш дом просторный.
   Ведь семья  у нас
   Большая.
   Все мы скромные
   Ребята .
   И зовут ведь нас..
   /Опята/
**********************
   Если кустик ты поднимешь.
   То меня ты -там увидишь.
   Ягоду черную на кусту
      /сморода/
****************************
  Эти загадки я придумал очень давно. Вот решил поделиться с вами.    


Рецензии
Славные получились загадки, Максим. Полагаю, что детям они понравятся.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   25.08.2021 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. С уважением Максим.

Максим Чуланов   25.08.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.