Парагогенгейм. Мысль Парагогенгейма
Создание мыслимого происходит
Путём перемещения частей мыслимого.
Образ же перемещения - един.
Перемещаемость переда и зада перемещаемого
Предмета мысли отображена и отражена в мысли.
Таким образом, мы мыслим Рёмер и Кребса
В самом едином образе Их сына -
Иисуса, а если буквально - Николая
Кузанского. Образ - един Его Духа.
Межуточность предметов мысли - разнится.
Осмысливаемые пространства мысли - и сочетаемо едины, и сочетаемо межуточны.
Мыслимое изучается познанием, воспоминанием.
Далее - распознаётся и вспоминается.
Мысль - в пределах понимания целеполагаема.
Это - цель силы (finis erg-is, finis - цель по Кузанскому, ergo - сила, цель по Аристотелю).
Представление мгновенности и движимости перемещения - единосущно самой мысли.
Перед - безлик. Зад - загадочен у зверя.
У человека - загадочно и таинственно. Же.
Таинственно Же Кребса Желание ни Самой Её Рёмер, а её Силы Воплощения Кребса Образа
Силы Рёмер Катерины.
Образ Отца перемещён в образ Духа.
Муж в жене отраЖён.
Дитя отобраЖено в Родителях.
Отражение - в супругах.
Отображение - в детях.
Свидетельство о публикации №221082301771
Nicolaus Chrypffs
Серафима Куцык 03.09.2021 00:58 Заявить о нарушении