Парагогенгейм. Мысль Парагогенгейма

Мысль есть образ мыслимого.
Создание мыслимого происходит

Путём перемещения частей мыслимого.
Образ же перемещения - един.

Перемещаемость переда и зада перемещаемого
Предмета мысли отображена и отражена в мысли.

Таким образом, мы мыслим Рёмер и Кребса
В самом едином образе Их сына -

Иисуса, а если буквально - Николая
Кузанского. Образ - един Его Духа.

Межуточность предметов мысли - разнится.
Осмысливаемые пространства мысли - и сочетаемо едины, и сочетаемо межуточны.

Мыслимое изучается познанием, воспоминанием.
Далее - распознаётся и вспоминается.

Мысль - в пределах понимания целеполагаема.
Это - цель силы (finis erg-is, finis - цель по Кузанскому, ergo - сила, цель по Аристотелю).

Представление мгновенности и движимости перемещения - единосущно самой мысли.

Перед - безлик. Зад - загадочен у зверя.
У человека - загадочно и таинственно. Же.

Таинственно Же Кребса Желание ни Самой Её Рёмер, а её Силы Воплощения Кребса Образа
Силы Рёмер Катерины.

Образ Отца перемещён в образ Духа.
Муж в жене отраЖён.

Дитя отобраЖено в Родителях.
Отражение - в супругах.

Отображение - в детях.


Рецензии
I understand you now to be saying that the soul is an incorporeal substance and is the power of various powers. For the soul is [the power of] perception; it is also [the power of] imagination; it is also reason and intellect. In the body it exercises both [the power of] perception and [the power of] imagination; apart from the body it exercises reason and understanding. There is [but] a single substance consisting of perceptuality, imagination, reason, and intellect, although the senses are neither the imagination nor reason nor intellect. Likewise, neither imagination nor reason nor intellect is any of the others. For they are different modes-of-apprehending in the soul; one of these modes cannot be another of them. This is what I deem you to mean.

Nicolaus Chrypffs

Серафима Куцык   03.09.2021 00:58     Заявить о нарушении