Безанос

Без «А», но с «С». – Что означает этот БЕЗАНОС?  - Это я для рекламы. – Хороший товар в рекламе не нуждается. – Много ты знаешь! Сегодня РЕКЛАМА – это «наше всё». КУПНЕТ без неё существовать не может. – ИНТЕРНЕТ – это мне понятно, - чья – то интернациональная сеть, а КУПНЕТ – нет. Поясни. – Купеческая сеть! Вспомни,  как Россия, в образе Ларисы, - «бесприданницы»,   КРАСИВО  попала в КУПСЕТЬ.   Купец, с помощью МОНЕТЫ,   присвоил  – приватизировал её. – Помню этот  пророческий кинофильм Н. Михалкова. Действительно любящий её  ПРСТОЛЮДИН – ПАТРИОТ убил красавицу НЕВЕСТУ.   –  Н. Михалков сегодня ведёт  передачу «БЕСОГОН». – Что – то видит в будущем Мира и России в нём. Так «мне кажется». – А. Райкина вспомнил.  – Его фитильные шуточки сегодня начали показывать. - Передачу «Фитиль» тоже вспомнили. – Колесо КУЛЬТУРЫ тоже круглое. Так «мне кажется».
Так что ты хотел сказать мне, и не только мне, фактически?
- Без АБРАКАДАБРЫ, но  СОКРАЩЁННО, ответь на мой простой вопрос: Что кажется тебе самым зловредным  сегодня? В общественно – политической жизни бывших советских людей.
- Целенаправленное злостное разрушение ХОЗНЕТОМ (хозяином СЕТИ) авторитета семьи, малой и большой, и подкоп под авторитет лидера страны, вообще лидера в добром общем деле. Похоже, что ПРОЦЕСС идёт по дорожной  карте, описанной в «ПРОТОКОЛАХ» известных мудрецов.
- Недавно слушал  лекцию одного честного учёного человека об этом зловредном  литературном произведении  политического  искусства. – Что нового узнал? – Может быть и ошибочно, но понял, что оно пошло от Макиавелли, - специалиста в вопросах ВЛАСТИ.  Потом его отредактировал некий ШАПИРО. С какой целью, этого никто доподлинно не знает и ныне. Оно очень похоже на современную книгу «Лестница в небо». Автор М. Хазин.   «Так мне кажется».   В. Лоб.         
             


Рецензии