Вайбер 50. Трудно отказаться от ложных убеждений
Н.П.: Саша, раздай, кого знаешь увлечённых исцелением рода от грехов поколений.
http://www.proza.ru/2019/06/23/68
(Примечание: Речь идет о книге Йозефу Ссемакулы "Исцеление семей").
Александр Сорокин: Отлично! Читаю. Мне кажется, что в данную статью нужно вставить, собственно, само видение. Чтобы стало ясно, откуда вы взяли информацию про две группы людей. "Было открыто" - а как открыто? Можно привести и второе видение про мертвый город и восточную библиотеку.
Замечание: "Живя в грехах, человек необходимо деградирует, вырождается: все больше и больше появляется болезней, как приобретаемых из среды окружения, так и генетических; умножается как число извращений, так и число извращенцев, что является уже бедою общественной". Может, необратимо деградирует? А тут "необходимо".
Н.П.: Необходимо - значит не может не дегенерировать. Работа эта не есть мое сочинение, которое я могу исправлять, как мне угодно. Работа моя лишь в том, что я должен сконцентрировать внимание, чтобы понять знание, которое излучается от Святого Духа, а поняв, найти слова, чтобы его выразить в понятиях человеческих.
Почему Святому Духу просто не продиктовать мне это знание? Думаю, потому что Богу требуется согласие свободной воли человека и его добровольное усилие.
Александр Сорокин: Ну это я просто внес свои замечания. Мне показалось, что так будет точнее. В целом - очень подробно разобран вопрос.
Н.П.: Я не могу даже слово написать другое, не такое, как хочет Святой Дух.
Александр Сорокин: Тогда возражения снимаю.
Н.П.: Иногда бесу удается мне помешать и я начинаю писать от своего интеллекта. Тогда Святой Дух сообщает мне через видение, в чём я уклонился от истины и через кого это произошло. Так у меня случилось и в этой работе. Слава и благодарение Богу! Я выкинул этот абзац. Вот так.
Александр Сорокин: Слава Богу! Тогда отошлю ссылку основным активистам исцеления семей и отцу А.
Н.П.: Слава во веки!
Александр Сорокин: А вот первая реакция нашей прихожанки Н.:
"Кормаков против Тимашова. Тимашов для меня убедительнее. И вот почему. Все рассуждения польского епископата строятся на утверждении, что Ссемакула проповедует наследование греха предков. А это утверждение не соответствует действительности. Речь идет об исцелении ПОСЛЕДСТВИЙ, наличие которых не отрицает никто, кто признает влияние греха ПРАОТЦА (т.е. предка) Адама на судьбу всех поколение его потомков. Подробно статью не читала. К сожалению, пока нет времени. Саша, никто из нас не обладает абсолютно ясным мышлением. "К правде нам приходится пробиваться". А она всегда лежит в СМЫСЛАХ, которые несут человеческие слова, а не в самих словах. Именно к этим смыслам и приходится пробиваться. Если же не пытаться понять, какой смысл стоит за словами, а идти реагировать на них как на релизеры, конечным пунктом может стать очередная "охота на ведьм". Желаю нам всем пробиваться к правде, опираясь на ПЕРВОИСТОЧНИКИ. И самое главное: да любите друг друга. Будем беречь свои сердца от неприязни. Из нее вырастает ненависть. На почту сброшу другую ссылку с прямо противоположным мнением. С Богом".
Тимашов - цензор, который редактировал молитву исцеления семей. Каноник и прелат. Доктор богословия.
Прочитал этот категоричный ответ Н. и случайно наткнулся на описанный Вами случай про то, как Ваша знакомая Л. разбила губы, когда отказалась от благословения: http://proza.ru/2009/11/19/1176
24 июня 2019 года
Александр Сорокин: А вот и второй ответ от А. Это мама нашей прихожанки, которая увлеклась исцелением семей: "Саша, добрый вечер! Я только глянула, читать не стала, некогда было - работа. Поняла о чем речь. Если честно, то неохота в этом завязать. Я нашим священникам и епископам доверяю, книгу штудировала сама несколько месяцев. Если даже я вдруг что-то пропустила (хотя со своим аналитическим складом ума я довольно дотошная - наше духовенство этим занималось долго и тщательно и оно бы не допустило книгу к публикации. Но они допустили, а меня ничего не напрягло, а наоборот вдохновило. Так что мы продолжаем молиться, а духовенство пусть разбирается, если у них есть желание:) Хорошего вечера!
После диалога она отрезала: "Я составила свое мнение во время чтения. Индульгенция не отменяет молитву за последствия грехов. В общем, это все казуистика. Для меня книга была достаточно убедительна. Ввязываться в препирательства мне неохота, извини".
В общем, Николай Павлович, только для меня, похоже, Вы это исследование написали.
Скоро еще и А., активистка по исцелению семьи, ответит в этом же духе.
Сейчас мне звонила Н., первая читательница книги Ссемакулы и сказала, что не хочет читать Вашу статью, потому что для нее исцеление семей - вопрос такой же решенный, как первенство Папы Римского. Я, мол, не просто читала книгу, а вчитывалась.
Вначале она спросила, зачем мне так уж нужно, чтобы она прочла. На что я ответил, что мне это ни зачем не нужно, что это дело добровольное. Потом она сказала, что в США даже был канонический суд над Ссеммакулой, но в итоге все обвинения с него сняли. И еще сравнила Ссемакулу с Оригеном, которого "тоже вначале считали еретиком".
Н.П.: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха" (Лев.19:17).
Александр Сорокин: Обличил. Но толку нет.
Н.П.: Когда публиковал эту работу на проза.ру, то видел, что разговариваю с Божьей Матерью в зале родительского дома. Потом Она подвела меня к левому окну, облокотилась на подоконник (я тоже это сделал) и довольным взглядом указала мне на две свечи, стоящие почти у стекла слева на подоконнике окна. Свечи были восковые: одна гладкая, другая украшена красивой цветной восковой лепкой из роз. Мы радостно смотрели на них, любуясь их красотой. Конец видения.
Александр Сорокин: Что значат эти две свечи?
Н.П.: Свеча это дар Господу исполнением Его воли через доброе дело проповедью словом или молитвой, вспомни: "5:15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 5:16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного", - слова Господа апостолам и всем, верующим Ему. (Мф.5:15-16).
Александр Сорокин: А почему две свечи?
Н.П.: Думаю, одна сделана моими стараниями, а другая твоими.
Александр Сорокин: Я, в принципе, ожидал, что попытка донести статью до прихожан, столкнется с сопротивлением. Они даже и читать не хотят. Хотя А., мама литредактора книги, возможно, прочитает когда-то. Так им нравится верить в это.
Впрочем, я же тоже вначале в штыки воспринял. Но дело в том, что я по определенным причинам прислушиваюсь к Вашим словам. У них же другие авторитеты и приоритеты. А вот и А., активист исцеления семей, отстрелялась: "По поводу текста. Всё читать не стала, не интересно уже. Ну Саш, честно, тебе не всё равно? Ну ты же не молишься, так какая разница? Кто-то запретил, кто-то разрешил, не вижу смысла даже спорить об этом. Мне странно читать подобные измышления хотя бы потому, что я очень хорошо знакома с текстом в силу того, что работала с ним, и вижу странные его интерпретации, которые тексту на самом деле, вообще не соответствуют. Что-то надумано, что-то переврано, что-то высосано из пальца. Кроме того, у меня есть доверие к авторитету нашего архиепископа, священника, который готовил текст к импрематуру, главному экзорцисту России, да в конце концов, Н., отцу Д., который изучал текст молитвы и отцу М., который помогал нам готовиться к ней. У меня есть доверие собственному молитвенному опыту и Господу Богу, и я вижу колоссальную работу, которую мы с семьёй проделали за эти полтора года, которая уж точно не является набором технических действий, а переработкой всех внутренних проблем, страхов и слабостей под чутким руководством живого Бога. Где в книге все эти вещи, о которых писал автор, мне непонятно. Понятно одно: дьявол не дремлет. Тот факт, что кому-то непременно надо её переврать и осудить, и что на встрече, когда я презентовала книгу, все сразу же из-за неё перессорились, замечательно это подтверждает.))) И снова скажу: ну не доверяешь - не молись))) А мы видим результаты, и это простите, не волшебная палочка.)))"
Александр Сорокин: Ну что я могу тут сказать? Что им возразить? И стоит ли возражать? Вот, опять А. пишет: "Мне эта книга помогла ближе познакомиться с Библией, стать ближе к Богу и научила молиться с надеждой и доверием. Ну для кого-то, наверное, это, конечно зло. Тем, наверное, не стоит. Бросилось в глаза про мёртвого Бога и дальше уже не хотелось тратить на это время. И тем не менее, каждый день мы просим в молитве "Отче наш" хлеба насущного и прощения грехов. Зачем?
Н.П.: Думаю, не стоит. Мы сделали, что от нас зависело, теперь дело за Богом. Они сами через обстоятельства придут к тому, что Бог жив. Отбросят свое эгоистическое: "я хочу этого, потому что ... !". Неокатехуменатовцы заявляют точно те же самые слова, что это дьявол настраивает других людей претить неокатехуменату, ведь "правда всегда терпит нападки". Вот, как можно слово Божие принимать наоборот. (Примечание: Неокатехуменат - это движение в Римско-католической церкви или Греко-католической церкви, основанное испанцем Кико Аргуэльо и Кармен Эрнандес в 1964 году. Подробнее о нем у Николая Павловича:
http://proza.ru/2009/10/19/1041
http://proza.ru/2014/01/30/1948
Да, вот так. Вместо того, чтобы вслушаться в аргументы, - просто отмахиваются, как от назойливой мухи.
Я с этим сталкивался уже неоднократно: баптисты, свидетели Иеговы, неокатехуменат и всякий раз, когда пытаешься донести слово Божие, которое люди искажают, - я слышу то же самое. Спасителя за Его неотступность даже решили убить.
Александр Сорокин: "То есть, на самом деле, если ты ещё раз книгу отца Йозефу прочтёшь, много вопросов у тебя отпадёт. Но опять-таки, духовные пути у всех сильно разные. Одни мистики, другие рационалисты, Бог нас очень разными создал.) мне вот тяжело от Дневника Фаустины Ковальской, а кто-то в восторге. И я когда отцу М. однажды сказала, он мне настоятельно рекомендовал вернуться к тому образу Бога, который был у меня раньше.) Но это же не отменяет её святости)".
Кстати, на мой взгляд, очень симптоматично, что человек не принимает душой то, что явно от Духа Святого - Дневник святой Фаустины Ковальской.
"Всеми своими молитвами мы не "воздействуем на хитрый агрегат Бога", а даём знать о степени важности для нас того, что мы делаем и чего просим. Всё молитвы нужны не Богу, а нам. Они - символ нашего стремления к Нему, нашей верности, раскаяния и вложения сил.
Н.П.: То, что мы вместе с ними воспринимали Бога мертвым, это факт. Дух Святой вразумил нас. Слава Богу! Теперь, когда смотришь на это с перспективы опыта, то понимаешь. А, ведь, тогда все казалось ОК: как хорошо, что мы способны освободиться от того, того-то, этого и т.д. и т.д., - от всего, что, как нам это кажется, мешает нам. Ведь быть абсолютно здоровым, по Ссемакуле, значит лучше служить Богу и Его проповеди! А по его опыту почти все люди болеют из-за воздействия сатаны. А вот мне Святой Дух показал, что даже обычные болезни детей это крест, а значит дело Божие. Кто мне скажет, что крест это от сатаны? Никто.
Для сатаны крест это погибель, а для нас, верующих - сила Божия. Вот так.
Почему у протестантов болезни действительно чаще или почти всегда происходят от сатаны? Потому что они не под покровом Божьей Матери, сами убежали из под него, - не хотят чтить Божью Матерь и других пытаются учить этому! А мы, чтущие Ее, находимся в Ее доме, а значит, под действием Божественного Провидения, если не выходим из совершенной воли Божьей.
Вот и получается: для протестанта болезнь изгоняется с изгнанием беса, ее провоцировавшего, а для католика болезнь есть действие Провидения Божия, а потому - дар Божий. Смиренное перенесение болезни называется смиренномудрием. Это по отцам Церкви, а они говорили Духом Святым.
Ничего потому нет странного, что на богослужениях протестантов много чудес и исцелений, а у нас это единичные явления. Мы работаем болезнями Богу, а их через болезни мучает сатана. Внешне болезни выглядят похоже. Но разве это аргумент? Внешне и неверующий похож на верующего.
Не внешностью мы будем судимы, а внутренней своей сущностью.
Я тоже не понимал этого. Думал, что возможно у протестантов вера сильнее. Но это не так. Следует смотреть в слово Божие. Непочитание Божией Матери есть открытая дверь бесам. Вот и разница в болезнях. Внешне они выглядят похоже, но причины разные.
Слава Иисусу Христу!
Александр Сорокин: Есть и еще один аспект. Я Вас знаю, читал Ваши рассказы, повесть. А они этой информацией не обладают. Я могу сказать "Дух Святой попросил меня поделиться этим с вами через Николая Павловича". Но тогда им нужно будет рассказать нечто о Вас, поделиться миниатюрами, перепиской и пр.
Впрочем, сейчас перечитывал Вашу статью с новыми силами. И чему тут можно возразить?
Н.П.: Да, тут ни одного слова от вымысла человека, но только слово Божие.
Александр Сорокин: Вот, она меня, по сути, спрашивает: зачем, с какой целью ты это мне прислал? Не хочешь молиться так - проходи мимо. Все мы разные.
Я могу ответить, что хочу открыть тебе истину, открытую мне Духом Святым. Но это повлечет за собой дальнейшие вопросы: а с чего ты взял, а почему и т.д.
Н.П.: То, что Святой Дух этого хочет, наверное можно догадаться по тому, как долго я отказывался от твоих предложений заняться этим вопросом. Ведь это тяжкий труд. Пусть хоть один из них попытается исследовать хоть какой-нибудь маленький вопрос по слову Божию. Скорее согласится мешки тяжелые таскать. Я доподлинно это могу заявить, ибо имею опыт и того и другого. Вот я и говорю: именем Иисуса Христа, живого истинного Бога и истинного человека, пришедшего во плоти спасти людей от вечной смерти, написанное исследование есть действие Святого Духа, Бога, для спасения заблуждающихся. Аминь.
Александр Сорокин: А что же насчет вопросов выше? Стоит ли "козырять", что присланное им есть от Господа?
Н.П.: Напиши, что для нас важно различение духов. Как это делать, написал ап.Иоанн.
"всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" (1Иоан.4:2).
Вот я, Николай Павлович Кормаков, и говорю: именем Иисуса Христа, живого истинного Бога и истинного человека, пришедшего во плоти спасти людей от вечной смерти, написанное исследование есть действие Святого Духа, Бога, для спасения заблуждающихся. Аминь.
Александр Сорокин: Могу, конечно, переслать, но реакцию уже знаю заранее. Может, достаточно уже ссылки и дискуссии и моих попыток попросить хотя бы прочитать?
Н.П.: Воля Божия да будет! Аминь.
Александр Сорокин: Слава Иисусу Христу!
Н.П.: Во веки слава!
Н.П.: Да, я забыл сказать еще об одной вещи в видении Божией Матери. Когда Она подводила меня к окну, где стояли свечи, то мы говорили о том, что Отец умер, а когда Божья Матерь показала мне свечи, я подумал, что это для почитания и для памяти Отца. Конец видения.
Видишь, для тех, кто будет использовать эти "свечи", они будут служить для поминания того, что Отец, Бог, у них умер, т.е. они воспринимают Его, как мертвого.
Как Божьей Матери важно, чтобы мы общались с Богом, как с живой Личностью, если Она все это мне показала!
Слава и благодарение Иисусу Христу, Господу и Богу нашему, и Пречистой Его Матери, Марии, Царице Небесной и Владычице нашей!
Александр Сорокин: Во веки веков! Аминь. Вот, нашел Ваше видение от 21 марта 2019 года: "Я вошёл в дом Матери и поразился его бедностью и убожеством. Стены были даже не выбелены, окна небольшие и наполовину прикрытые фанерой наполовину стеклом. Электричества не было. Освещение через окна.
Мама лежала на кровати в зале и металась в горячке. Сердце мое разрывалось, я не знал, что можно сделать от этой бедности и безысходности. И вот, в великом горе, опустившись на колени, подняв к небу голову и опершись о пол на кулаки рук, я закричал отчаянно: "Боже милостивый! Ты видишь нашу бедность, помоги нам!".
Потом я вышел из комнаты и увидел входящего Отца. Отец зашёл в зал и внимательно его оглядывал, потом подошёл к окну и оглядел его. Затем Он вышел и я увидел Его уже за окном, Он вместо фанеры приладил с внешней стороны гладкий щит из досок, и я понял, что Отец решил серьезно заняться благоустройством дома, а это только начало, на первое время.
Вдруг на улице началась буря. Я с ужасом подумал, что же будет сейчас с домом? Он же очень слабый и не выдержит.
Буря становилась все сильнее, порывы ветра нагинали деревья до земли. Но к моему удивлению дом стоял, не колеблясь. Выдержал. Стало тихо. И я с облегчением вздохнул.
Конец видения".
25 июня 2019 года
Александр Сорокин: Наверное, меня сочтут стукачом - отправил о. А. Вашу статью. Вот прочитает он и откажется с ними проводить мессу исцеления семей.
Н.П.: Нет, ты просто исполнил пожелание Божьей Матери.
Александр Сорокин: А могли ли быть сильнейшие скорби того лета результатом моих молитв и участия в мессе исцеления? Хоть я и увидел тогда, что причины были другие - отношение к работе, воровство образцов.
Н.П.: На себе я заметил такое. Даже использовал это знание, чтобы проверить, как правильно поступить.
Четко помню два случая. Первый, это когда я должен был уволиться с работы в банке, чтобы поступить на работу в Администратуру церкви. Подумал: "Если это от Бога, то увижу это по обстоятельствам работы в банке". И действительно, очень скоро изменения в кадрах показали мне, что, оставшись здесь, я только проиграю.
Второй случай относится к нашему выходу из общины неокатехумената. В видении Господь мне сказал, что, поскольку я не согласен с идеологией, то должен выйти из него. Думая, что я мог неправильно понять Господа, я решил дождаться удара через обстоятельства. Удары были настолько ощутимы, что я тотчас решил выйти из нео - убедился.
В твоем случае, ты имеешь доводы через твои греховные поступки. Тут труднее различить, хотя если ты попробуешь это сделать, обратившись к помощи слова Божия, то думаю, получишь однозначный ответ.
Александр Сорокин: А как обратиться к помощи слова Божия? И что за удары были от нео?
Тут я разослал эту ссылку нашим хорошим друзьям - мы ходим в гости друг к другу, встречаемся на семейных встречах. Не хотелось бы рассориться.
Н.П.: Нет, не от нео, а от обстоятельств. Не помню конкретно, но хорошо помню впечтление. Очень ясно и впечатлительно.
Александр Сорокин: Так как узнать нечто от слова Божия?
Н.П.: Об этом ты не волнуйся даже. Исполняя волю Божию, следует только радоваться и благодарить Бога, что доверил тебе ее исполнить. Ведь Бог не только Управитель Вселенной, но и Вседержитель!
Александр Сорокин: Я просто помню, что что скорби были просто запредельные. У меня до сих пор сердце слегка надорванное с тех пор. Т.е. нетипичные скорби.
Впрочем, была и материальная причина - болезнь жены, которая вызывала сильнейшие гормональные всплески
Н.П.: Возможно и так. Ты, в отличие от других, имеешь мощное вспомоществование от Святого Духа и Божьей Матери через меня. Поэтому, если начнешь отклонятся от истины, которая близка тебе до познания, или делать отсебятину, то почуешь это на обстоятельствах. Обстоятельства происходят по допущению Отца Небесного.
Александр Сорокин: Да, опасностей в духовном мире много. Не имеющему Духа Святого в себе - словно по минному полю ходить без карты мин. И ведь часто дьявол втаскивает аккуратненько во что-то, пользуясь церковной общиной, близкими друзьями, доверием. Не приходит с рогами и трезубцем, требуя пойти в публичный дом и попробовать наркотики. А эдак тихой сапой, через такие вот движения и группы.
Н.П.: Однако, Бог и это использовал во благо. Если бы я внимательнее отнесся к этому учению, то сразу бы отвадил тебя от него, но поскольку сам ему симпатизировал, то пришлось вот таким основательным образом оттуда выбираться. Потребовался больший труд и усилия души.
Александр Сорокин: Похоже, это очень нужно Богу для разоблачения таких движений.
Вначале Нео. Теперь исцеление семей.
Н.П.: Возможно и так.
Александр Сорокин: А макнулись мы в это хорошо, чтобы покруче понять.
Мэри К. Бакстер, автор книги "Божественное откровение об аде" была сама ввержена в ад, чтобы донести до людей, что это не форма речи и не иллюзия.
Александр Сорокин: И почему мне такие преференции в плане помощи? В чем я особенный? В своей слабости разве что.
Н.П.: Старайся не акцентировать внимания на своей особе. Это совет святых отцов Церкви. Я настолько уже приучил себя к этому, что мне уже странно это слышать от других. Прошло уже более 40 лет. Быстротечна жизнь.
Александр Сорокин: Я святых отцов церкви мало читал. Жития святых, разве что.
Н.П.: Ты много читал написанного мною, а там много от отцов Церкви.
Александр Сорокин: Вот я про то же хотел сказать - мне ни к чему было.
Александр Сорокин: Я, кстати, опять от давления избавился. Просто осознал одну штуку, перечитывая Вашу повесть. С тех пор исцеление вернулось
Н.П.: Славь и благодари Бога и Пресвятую Богородицу
Александр Сорокин: Слава Святым Сердцам!
Н.П.: Ты старайся всегда назвать Господа по имени, также и Его Мать. В их именах огромная сила.
P.S. В августе 2021 года, когда я выложил этот отрывок переписки на Прозе.ру, в этот же вечер наткнулся на такие слова, сказанные непосредственно Господом нашим Иисусом Христом во время проповеди ("Евангелие, как оно было мне явлено", Мария Малторта, глава 294. В Арбеле):
"Болезни приходят неотвратимо. Неверно, что каждая болезнь является последствием греха или наказания. Существуют святые болезни посылаемые Господом Своим праведникам, чтобы в мире, который считает себя концом и средством наслаждения, жили святые люди, подобные заложникам, (данным) во время войны, ради безопасности других. Они лично искупают своими страданиями ту дозу вины, которую мир ежедневно накапливает, которая (без них) привела бы к сокрушению человечества, погребению его под проклятием.
Помните ли вы молитву старого Моисея, когда Ешуа (Иисус Навин) сражался во имя Господа? Вы должны считать, что те, кто страдают свято, вступают в величайшую битву с самым лютым воином, существующим в мире, скрывающемся под обличием людей и народов, с Сатаной, Мучителем, Источником всякого зла, и они сражаются во имя всех людей. Но как велико различие, существующее между этими святыми болезнями, посланными Богом, и теми, причина которых порок, гнездящийся в греховной любви чувств! Первые являются доказательством милостивой воли Божьей, вторые являются доказательством дьявольской развращенности. Поэтому необходимо любить, чтобы быть святым, потому что любовь творит, хранит и освящает".
Свидетельство о публикации №221082401635