Salvatore Toma Я не верю в тебя

Salvatore Toma

Non ti credo
ma c’e' chi giura che esisti,
forse non ti so cercare
o rassegnarmi a cadere
e tu giochi a nasconderti,
non ti fai trovare,
sembriamo due strani innamorati
ma io ti sento
qui alle mie spalle,
a volte mi sento toccare.

***
Сальваторе Тома

Я не верю в тебя,
хоть не счесть,
кто поклясться готов, что ты есть;
может быть, не умею искать,
иль смиренно колени склонять,
и ты в прятки играешь со мной,
а найти я тебя не могу,
как влюблённые, странны с тобой,
только  чувствую:
ты за спиной,
иногда - даже руку твою.


Рецензии
Дыхание замирает. .. Благодарю!

Лилия Ядрышникова   01.10.2021 13:25     Заявить о нарушении
Я рада за Сальваторе Тома, что его поэзия не оставляет людей равнодушными.
Благодарю, Лилия, за Ваш отклик!

Анисимова Ольга   01.10.2021 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.