1000 слонов

Мой милый, тысяча слонов
Идут на водопой
Мой милый, тысяча слонов
Идут на водопой
В саванне жаркой, как и я, так холодно порой...
Мой милый, сотня антилоп
Собрались у реки
Мой милый, сотня антилоп
собрались у реки
И будет дождь, с небес потоп! -
Сказали старики!
Бери копьё, бери меня
И горною тропой...
Но жалко - тысяча слонов
Идут на водопой....


Рецензии
Тебе, Эмм, очень хорошо удаются юношеско-приключенческие стихи.
Ну как и в других стилях тоже. :)))

Владимир Белик   28.07.2023 21:15     Заявить о нарушении
Мда, был потоп, что утопил в глине целые этажи старых зданий. :)))

Владимир Белик   28.07.2023 21:17   Заявить о нарушении
И слонов по... впрочем неважно

Эмма Бёрк   28.07.2023 21:28   Заявить о нарушении
Мамонтов точно... А может и динозавров. :)))

Владимир Белик   28.07.2023 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.