Мне дочь подарила море...

            Моей дочери Наташе Соколовой


Мне дочь подарила море
целый день на просторе
в дюнах метались ветер
и чаек пронзительный крик

Было неласковым море
крик чаек был полон горя
облака метались по небу
в лицо бил мелкий песок

И всё мне казалось сказкой
моё прошлое, и - настоящее
жёлтым песком хрустящее,
и море - у моих ног...

А вечный бродяга ветер
знающий всё на свете
летал над Северным морем
стараясь сбить меня с ног

Вспомнил, что делать умею,
взлетели воздушные змеи
и внучки в борьбе взрослели,
ногами взрывая песок...

Не думал, что стану я дедом
ценил над собой победы
не думал, - проживу долго
и внучек увижу своих

Мне жизнь подарила сказку
скалы, пороги, работу...
мечты... а потом с Перестройкой
всё отняла... как у всех

Но мы улыбнёмся Жизни
так Блейк учил, ему - верю
немного пафосно, знаю...
но это - в последний раз)))

24.08.2021.

П.С.  Отдыхаем у внучек в Голландии, правда непонятно, от чего отдыхать пенсионерам... наверное - от одиночества, кто мог подумать о карантинах и жизни в масках... Здоровья и настроения... ну и как же без слов: "Последние дни уходящего лета... и скоро осень, за окнами август..."

25.08.2021


Рецензии
первый раз я увидел море лет наверно в двадцать шесть ... горы видел пустыни видел...
Всего доброго Вам Юрий!
С уважением

Владимир Деменин   23.09.2023 15:15     Заявить о нарушении
Тоже с морем познакомился поздно, в 16 лет, а вот Волгу у Рыбинска, в котором жила сестра отца, переплыл в 11 лет, вообще, любил переплывать реки, море этого не позволяет... Спасибо за отклик, Владимир!!!

Соколов Юрий Михайлович   24.09.2023 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.