Махасидха

Говорят что я алкоголица,
Что горит, всё пью, не побоясь...
И, с утра, не прочь опохмелица
И, вобще, я редкостная мразь
Это правда, господа и дамы -
Я такая! Как тут отрицать?!
Если я бухаю с далайламой
То уж, полюбому, я не б-дь
Я буддистка чисто из нирваны
Махасидха ветренных кровей
Если выйду в полночь я из ванны...
Впрочем... можно в ванне до соплей..
Ну какая из меня пьянчуга?
Пару литров выпью натощак
Исключительно, чтоб не качал лачугу
Предосенний утренний сквозняк...


Рецензии
Если в русском ПХДЗБ путь к Просветлению лежит через самоуничтожение, то, несомненно "алкаш-дао" самый простой и надежный. В России живут алкаши-аскеты, чье тело ничтожно, а дух силен. Они, как птички небесные, по зернышку клюют и к вечеру обязательно наклюкаются. Ведь в рамках ПХДЗБ похуй каким именно способом ты уничтожишь себя и свое ложное представление о ложной значимости. Путь алкаша ничем не хуже других. Тем более в России, где уничтожить себя самому, это единственный способ не дать это сделать другим. И, опять ж ништяк, ч сам выбираешь способ. Способ, он же путь, он же дао. Путь акаша не хуже чем путь Злого Дурака, или путь Дурака Доброго. Вверх ведут только трудные дороги самоистязания.

Егоров   04.09.2021 21:51     Заявить о нарушении
.".. в России, где уничтожить себя самому, это единственный способ не дать это сделать другим." - точно))

Эмма Бёрк   04.09.2021 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.