Наше будущее, а их настоящее!

Глаза никак не хотели открываться. А сладкая нега и сон  накатывали и накатывали и мысли были только поспать еще маленько, хоть еще чуть чуть, но робот Федор стоял рядом и так заботливо, с таким участием в голосе все напоминал и напоминал о необходимости подниматься из теплой постели и переходить к водным процедурам, а затем и к  зарядке и к прогулке на свежем воздухе. Их кухни уже доносился чуть уловимый аромат уже приготовленного завтрака, о котором Федор позаботился, пока я спал. И вот, наконец Федор добудился меня, глаза мои открылись, будильник показывал семь утра. Я нехотя стал сползать с кровати, ногой нащупал тапки, окунул в них ноги и тихо поднялся и еще нетвердой походкой  направился в ванную комнату, совершив свои обычные процедуры, вышел, стал немного бодрее. Федор заботливо открыл другую дверь передо мной, с тем, чтобы я отправился делать зарядку, но ее, почему то делать вовсе не хотелось. Но Федор не отступал и все напоминал и напоминал о ее необходимости и как это важно для моего здоровья. Видя такую мою нерешительность, он тихонько подталкивает меня перейти порожек и заняться, наконец то физическими упражнениями.  Я нехотя перешагнул порожек и оказался в своем мини спортзале. Некоторые снаряды были уже поизношены, от каждодневного касания моих рук и ног. И Федор мне каждый день напоминал об их замене или частичном ремонте, но я как то молча смотрел на них  и не хотел менять, и во мне просыпалось,  что то такое, которое я понять не мог, а просто чувствовал внутри, что менять не надо, словно это было напоминание о чем то очень раннем, близком и таким родным, что я все время откладывал этот ремонт, а время все шло и шло. Вот так мы и жили с Федором много лет. Когда мне не хотелось идти на прогулку, Федор вначале мягко предлагал мне, я отказывался, тогда он брал мягкую цепочку, что то вроде шарфа, обвязывал меня ею и тихонько вел, осторожно ступая сам, одновременно наблюдая за мной, как я делаю эти, свои шаги и готовый  каждую секунду прийти мне на помощь. И так мы с ним ходили уже много лет. Для обслуживания самого Федора  не требуется почти ничего и никогда. Он сам себя обслуживает, своевременно меняет себе изношенные детали. А электричество на Земле давно уже бесплатное, его огромное количество в атмосфере и извлекается достаточно быстро и просто. Проблем с энергией у землян нет. Программное обеспечение централизованно и своевременно обновляется. Срок службы робота не ограничен ничем. Такие слуги обычно передаются по наследству, а если вдруг одного окажется мало, то совершенно бесплатно дадут еще, хоть десять. Ведь на Земле давным давно все передано им для обслуживания человека и всех технологических процессов, необходимых для жизни людей, для сохранности самой планеты, для поддержания комфортного климата. И тут вдруг я понял, стоя в своем мини спортзале, почему я не хочу менять старенькие потертые и очень удобные в использовании тренажеры, они мне напоминают о моей далекой юности. Когда я был молодым и решил жить отдельно от родителей. В то далекое время Федор мне был вроде дедушки, потом стал другом помощником, ну а теперь стал и вовсе чем то, незаменимым, без которого я свою жизнь уже и не мыслю, настолько привык к нему. Теперь он тоже стал возрастным, как и я, и заботится обо мне, как о малом ребенке. Наконец то, принялся за зарядку, а мысли в голове все роятся и роятся и все про Федора. Сейчас зарядку закончу, пойдем с ним гулять и завтракать. Ну а потом в свою лабораторию, продолжать эксперименты, хотя на Земле открыто очень много законов, очень много что сделано, но, как и раньше говорили, так и сейчас говорят, белых пятен еще много.  И огромное количество землян занимается научной деятельностью. На Земле давным - давно идет золотой век, каждый землянин на учете и забота производится о каждом. Труд давно перестал быть обязанностью и средством выживания, а перешел в разряд потребности. Есть интерес личный и общий для всех. Каждый выбирает для себя количество лет, которое хочет прожить, принеся пользу себе и обществу. И самой главной наукой на Земле является наука «Человечность», которую начал разрабатывать и активно претворять в жизнь гениальный, талантливый ученый Хасай Алиев в далеком 21 веке, в тяжелые для всех людей времена, это был 2019 год и дальше.  Мир перестраивался, экономика многих стран, в том числе и России, переходила на другие рельсы, по миру бушевал  Ковид 19, созданный и нечаянно оказавшийся на свободе, он унес много жизней. И вот этому медику по образованию, психофизиологу пришла такая гениальнейшая мысль в голову, создавать науку «Человечность». Чтобы научные разработки и открытия не приносили людям вреда. Чтобы каждый ученый  или просто специалист, чувствовал и понимал всю ту, полную меру ответственности перед обществом, за результат своего труда.  На тот момент  у него уже была создана школа Человек Будущего, разработана методика по снятию стресса и использование самой энергии стресса на решение своих задач. Метод назывался «Ключ».  Часть этого метода уже на тот момент стала активно внедряться в программу школьного обучения для старшеклассников по физкультуре и называлась «Синхрогимнастика». Благодаря этому гению, его науке «Человечность» мы сейчас и имеем все. На Земле давно нету войн, нищеты, голода. Мы теперешние, даже не знаем, что это такое.  Вот и закончена моя зарядка, сейчас Федор поведет меня на прогулку, потом завтрак, а потом труд в моей лаборатории, туда иду сам и с огромным удовольствием. Да, по дороге надо заехать в библиотеку и взглянуть на печатный вариант книги «Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга», который хранится в хранилище редких древних рукописей и уже изрядно потрепан. Но, эта книга во мне всегда вызывает  живой неподдельный трепет, и я все смотрю, и смотрю на нее словно завороженный. Да! Жил человек умнейшей, добрейшей и редкой Души, благодаря этому и многим другим людям, и сохранилась жизнь на планете Земля. Спасибо ему и низкий поклон от нас, от далеких потомков!!!


 Посмотреть про Х.Алиева и его метод "Ключ"

1.https://www.youtube.com/watch?v=4OzFWPHzlX0&t=11s Управляемая саморегуляция | Помоги себе сам

2. https://www.youtube.com/watch?v=JXVxtwjeCu4&t=2683s  Помоги себе сам. Ключ к себе. Часть 1 (1990)

3.https://www.youtube.com/watch?v=2abTMLoYtFg&t=1s Помоги себе сам. Ключ к себе. Часть 2 (1990)


Рецензии
Добрый день, Олена. Много великих мудрецов и пророков пытались изменить будущее в лучшую сторону. Пока не получилось. А для самих пророков это обычно кончалось печально ( http://proza.ru/2020/08/07/285 ). Маловероятно, что будущее Земли изменится с открытиями Хасая Алиева. Но про робота Федора было интересно.
С уважением, Валерий.

Валерий Диковский   07.09.2021 14:38     Заявить о нарушении
Валерий! Да ведь не только его открытие, но его наука "Человечность" это то ведь реальность и если каждый будет реально человечен, то проблем и не будет, во всяком случае!Науку "Человечность" он только начал разрабатывать, а метод существует давно, запатентован еще во времена СССР. Часть этого метода Хасая Алиева уже включена в программу школы для старшеклассников по физкультуре в редакции профессора А.П.Матвеева.

Олена Павлова   07.09.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.