Назад домой!

На берегу сидел рыбак,
Да не клевало у него никак,
Заснул рыбак,
И видит сон,
Как будто в королеву он влюблен,
И сам король.
И вот на троне он сидит,
И своим слугам говорит,
Идите слуги верные,
И соберите мне дружину
В поход пойду,
Искать я землю буду,
Где люди счастливо живут,
Где каша манная всем падает с небес,
Успей лишь рот открыть.
Послушали все это и слуги,
Пошли дружину собирать,
Собрали провиант ему,
И утром рано наш король,
По холодку,
Отправился в дорогу,
Ой много, где король тот побывал,
И много он людей встречал,
Но, никого не обижал,
И с каждым вел беседу,
И было много мудрецов,
И было много хамов,
И было много богачей,
Да и простых людей он встретил много,
И все ходил искал искал,
И много лет прошло,
Король тот поседел и постарел,
А землю так не отыскал,
Подумал он,
Зачем ходил по свету,
Ведь дома столько дел,
Не лучше ли  мне там быть,
И все дела вести путем,
Всем помогать,
Чем только можно,
Он повернул назад,
Приехал в дом родной,
И что же видит он,
Везде разруха,
Сидит его жена,
В каком то грязном шалаше,
Вся старая уже,
Такая дряхлая старуха,
А что же дети то?
Родились или нет?
Да, нет, конечно же
Их, нету,
Вот спешился король,
Отдал слуге коня,
А ей сказал,
Ну, здравствуй королева,
Ты извини,
Земли я не нашел,
И жизнь твою,
Я превратил в тот ад,
Который и не снился,
Но все же сила есть, маленько у меня,
Мы наведем порядок в государстве,
Что до детей,
Хоть поздно возрастом,
Но все же,
Я думаю, получится у нас,
И главное, что понял в этой жизни,
Что где родился ты,
Ты там и пригодился,
Будь ты король или крестьянин,
Не надо счастье за морем искать,
Не надо дом надолго оставлять,
Ведь ты хозяин в нем,
А не король сторонний,
Очнулся вдруг рыбак,
И удочки собрал,
Но ведь и мне до дома надо,
Хоть я и не король,
А из дому ушел,
Уже дня три наверно как.
Домой!
Домой!
Быстрее мне домой,
Теперь уж точно знаю,
Что для рыбалки один день,
Взглянуть на воду на людей,
Да и хорош,
Ведь дома ждут дела, жена и дети!


Рецензии
Ну, хоть поумнел немного!

Сергей Химочка   02.09.2021 16:11     Заявить о нарушении
И да, конечно!

Олена Павлова   02.09.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.