Вас не учат в школе

Да! Да! Да! я не люблю сектантов!
И не тычьте верой мне в лицо!
У меня есть множество талантов,
Некогда мне слушать подлецов!
Мол, давай поговорим о Боге,
Слышь, тебя к блаженству приведет.
Приходи - красотка в мини юбке
Пару псалмов для тебя споет!

И кругом, кругом сплошные секты:
Секта, накупившая айфон,
Секта, что поутру на работу
Всю поездку слушает шансон.
Секта огородников, что плачет,
Мол, в гробу видал картофель ваш!
Секта Зож и авто-мото... Значит
В сектах все погрязли, Отче наш!

Выйду на крылечко утром ранним,
Воздуха морозного глотнуть.
Господи, зачем ты им был даден,
Грешникам, заканчивающим путь?
Для чего, обуяны гордыней,
Верой перед носом всем трясут?
Видимо, уж недалек пред ними
Молнией сверкает Божий суд.

Здесь я не в стремлении убогом
Доказать, что круче, лучше вас!
Здесь я отдыхаю, развлекаю,
Мир духовный, видя, без прикрас.
И могу я не заметить мата,
И ошибки ваши - ну и пусть-
Если вы не лезете в писаки!
В школах вас не учат ж наизусть?!
Октябрь 2019-2021


Рецензии
Как правы Вы - как много сект
И как они уже достали населенье
Придут, стоят у двери скряги
И пудрят мозг то книгой, то другой х...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   02.06.2023 13:39     Заявить о нарушении
Варлаам, здесь на Прозе есть секта Анастасии - если помните Звенящие кедры России - они реально достают, есть религиозные фанатики, тупые конспирологи и те, кто проявились в 2022 году.

Елена Багина   02.06.2023 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.