Когда вера в Бога переходит в знание Бога

Последний Герой Советского Союза и бывший советник президента открывает тайны в новом выпуске программы «Новые русские сенсации». Валерий Бурков потерял обе ноги в Афганистане и трижды пережил клиническую смерть. После стал полковником и последним героем СССР. Был советником президента Бориса Ельцина. Из коридоров власти ушел в бизнес, а оттуда — в монахи. Сейчас он известен под именем отец Киприан. Каким откровением хочет поделиться с миром самый загадочный батюшка России? Поделитесь этой новостью

Афганский исход, могущество власти и тайны загробной жизни — мистическим образом все сходится в этой черной фигуре. Он двигается не спеша, бесшумно. А на чёрной рясе поблескивает «Золотая Звезда» Героя Советского Союза. О нем многие слышали, некоторые видели, но даже те, кто знаком с его биографией, с трудом верят в то, что он существует, потому что такого не может быть.

Отец Киприан: «Люди, видя монаха, видя на нем Звезду Героя Советского Союза, у них в голове не укладывались эти два сочетания. Поэтому они подходили и спрашивали: „А это у вас правда Звезда Героя?“, „А вы монах?“, „А как это вас так, чего вы туда пошли?“»

В Кремле влиятельный советник президента страны был на «ты» с теми, кто делает большую политику. К нему в друзья записывалась вся российская элита эстрады и кино. Ему светило кресло в самых высоких кабинетах

Отец Киприан: «Мне предлагалось занять любую другую должность. Вплоть до должности министра».

Но герой бросил все. Много лет в одиночестве загадочный монах совершает трудный путь — от себя прежнего — к Богу.

Отец Киприан: «Я полностью отказался от всяких интервью средствам массовой информации, то есть я вышел полностью из публичного поля деятельности».

Теперь его окружает только шелест осенней листвы и тихий шепот молитв.

Отец Киприан: «Я здесь уединился, как говорится, пропал для мира сего. Это и есть монашество, когда ты уходишь не то чтобы от мира, а ты начинаешь жить по-другому».

Невероятная история последнего Героя Советского Союза, который в горах Афганистана сначала потерял своего родного отца, а потом сам лишился обеих ног, но не встал на колени ни перед моджахедами, ни перед судьбой.

Отец Киприан: «Подумаешь, получил по голове, идем дальше».

После страшных ранений он трижды пережил клиническую смерть. И собственными глазами видел, как там, по ту сторону бездны.

Отец Киприан: «Это, понимаете, это невозможно описать человеческими словами. Какие бы я вам сейчас не применил слова из русского языка, вы все равно это не поймете».

Позорное бегство американцев из Афгана отозвалось эхом войны в тихом скиту монаха Киприана. Драма и паника в аэропорту Кабула и 30-летие ГКЧП — для него не просто информационный шум. Он сам был непосредственным участником тех событий, он все видел своими глазами.

Сейчас, когда Россия и весь мир снова на пороге выбора, пришло время услышать откровения отца Киприана.

Отец Киприан: «Я не верю, что Бог есть, я не верю, что есть дьявол. Я не верю, что есть рай, я не верю, что есть ад. Я не верю, что есть ангелы, я не верю, что есть демоны. Я не верю, что есть жизнь после смерти. Я это все знаю. Я это все знаю!»
https://www.ntv.ru/novosti/2598764/       


Рецензии
Да... Интересно. Я, видимо, не созрел до знания Бога. Боюсь, что если бы я точно знал, что Он есть, я бы перестал верить в Него. Хотя в жизни Господь много раз показывал мне, что Он есть...

С уважением!

P.S. Кстати, вас там одна сумасшедшая тетенька-сектантка записала в лже-Христы! Я с нее угораю, хочется пожалеть, я понимаю, грех на такими смеяться, но вот не могу справиться! ))))))))))))))))))))))))))))))):):) Прости меня, Господи!

Эдуард Тубакин   31.08.2021 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард! Как я слышал и читал, на войне среди идущих в атаку неверующих не бывает, а также и обычные люди, испытавшие на своей шкуре все "прелести" мирской жизни, уходят в монастырь. Вот об этом можно прочитать здесь http://proza.ru/2021/08/26/1220

Геннадий Гумилевский   01.09.2021 18:42   Заявить о нарушении
Верующих всегда было много, а вот точно знающих, что бог есть, мне думается, поменьше.

Эдуард Тубакин   02.09.2021 04:55   Заявить о нарушении
Согласен, спасибо, Эдуард!

Геннадий Гумилевский   02.09.2021 05:16   Заявить о нарушении