Первое сентября

ПЕРВЫЙ РАЗ в 1-й класс!!

Сегодня 1-е Сентября. В Челябинске - п-р-а-з-д-н-и-к! Море цветов и белых бантиков повсюду: в нашем троллейбусе, на остановках и улицах.
Это милые первоклассники украсили любимый город!
В салон входят нарядные бабушки и дедушки, мамы и папы, в общем, родственники всех званий и рангов. Но они просто сопровождающие. А герои дня, конечно же, п-е-р-в-о-к-л-а-с-с-н-и-к-и!
Рядом с местом кондуктора сели бабушка и внучка. Девочка росточком маленькая с огромным букетом цветов, которые бабушка помогает ей держать. Они о чем-то тихо беседуют.
Я спрашиваю: «Первый раз в 1-й класс? Не рано ли?» Бабушка улыбнулась и говорит: «Нам всего-то этим летом исполнилось шесть годиков, но вот Аленушка захотела пойти в школу».
На остановках входят пассажиры. Я тороплюсь к ним. Проверяю проездные документы, отрываю билеты и слышу взволнованный голосок : «Бабуля, а мы Катю все-таки забыли дома». Это волнуется девочка со сказочным именем – Аленушка.
Бабушка успокаивает ее и говорит: «Ничего, пускай Катя дома побудет. А, вернувшись, поиграешь с ней». Внучка радостно соглашается: «А я Кате все-все про школу расскажу!»
«Что же это Вы маленькую сестричку дома оставили?» - удивилась я.
И девочка так серьезно отвечает: «Нет, она не сестричка, а моя любимая кукла Катя».
Наш троллейбус подъехал к остановке « площадь Революции». В салон вошла целая семья: папа с крошечной доченькой на руках и мама с нарядным сыночком – у них букеты цветов!
Мальчик, подавая мне сто рублевую купюру, так гордо говорит:» Дайте нам всем билеты, пожалуйста! А Карине не надо. Она спит!»
Вот такие они наши милые первоклассники, маленькие граждане большого города!
Здоровья, успехов в учебе и мирного неба!

АВТОР: Наталья Рахматуллаева



Моя милая зарисовочка  к 1-му СЕНТЯБРЯ  из  книги "Блокнот кондуктора", часть первая


Рецензии