Сентябрь наступил

Сентябрь наступил,
Сегодня первый день!
«День Знаний» в наших школах.
По небу облака плывут,
Слегка заметно их движенье,
А на Душе такая грусть,
Вовсе не летняя,
Такая стылая, унылая, осенняя,
Хоть будет лес стоять багрово красный,
И запах этих листьев налитой,
Разносится далЁко по округе,
Но понимаешь ты,
Конец то года близок,
И он прошел,
И он в твою копилку лег,
И там уже их много.
К большому сожаленью,
Ей мало кто и рад,
Как правило, здоровье пошатнулось,
Прибавилось морщин,
И грусть ушедших лет,
Мне гложет Душу,
Что поступала там не так,
О чем сейчас жалею,
Ну да!
Сегодня то умом,
Все это хорошо я понимаю,
А тогда,
В прошедшие года,
Наверное, другого не было мне выбора,
Зато сейчас,
Свободна и стара,
А может, не стара?
Как это говорят,
На сколько сам себя ты ощущаешь,
А сам себя... ты... ощущаешь то, увы,
Да не, увы!
Не надо слез по тем годам, которые ушли в небытие,
А лучше солнцу улыбнись,
Лицо пусть ветер обдувает,
На птиц смотри,
Что в небе высоко летают,
Возьми ты в руки кисть... картину напиши,
Уныние пройдет,
И ты увидишь,
Народ то прав,
Когда поет он в песнях,
Мои года Мое Богатство!
Вот как то так!


Рецензии
Согласна с Вами!
" Возьми ты в руки кисть и напиши картину
Уныние пройдет
И ты увидишь
Народ то прав
Когда поет он в песнях
Мои года Мое Богатство!"
С уважением,

Анюта Исайкина   07.09.2021 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо Анюта! Черпаем вдохновенье из народа! Здоровья Вам и успехов в творчестве!

Олена Павлова   07.09.2021 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.