О народном волеизъявлении

(из моей переписки. обмен мнениями)
 Читаю:
 "кстати сказать, Гитлер пришёл к власти вполне легитимным путём, за него проголосовали большинство населения Германии. Была ликвидирована оппозиция, и пропаганда работала на полную мощность, обещания о достойной жизни немцев раздавались направо-налево
И получился фюрер!"

 (я усомнился)
 Вполне может так и было, легитимно пришёл к власти, и немцы вполне единодушно проголосовали за хера Гитлира тридцатью процентами голосов. Хер его знает -
может и тридцать процентов было голосов за "Едим Германию".
 
 Вот только почему-то не могу забыть про 86 процентов тех, кто млеет от доверия и любви к партии Единая Россия. Мы же помним, как головка ЦИКа Памфилова, озорно блеснув глазом и не моргнув ухом, победно огласила результаты народного волеизъявления - аж 86 процентов!
 А чего ради, собственно,  я должен верить в кристальную честность главного счетовода по стране? Или она не чиновница нашего царя-батюшки? Или она не на скромной зарплате у Обнулённого нано-президента?
 
  Так к чему это я и о ком? Да это я о Дональде Трампе, канешна. О ком же ещё?
  И это к тому, что сволочные политтехнологии при "волеизъявлении народа" были не вчера придуманы. Вполне допускаю, что и в Германии 30-х годов были свои умельцы по этой части.


Рецензии
Как, вы не верите в то, что мадам Памфилова тоже волшебница ?

Заранее   02.09.2021 17:46     Заявить о нарушении
Было-дело, она подралась с Чуровым за право подмахивать транспарантом "Мы ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!"

Евгений Попов-Рословец   02.09.2021 18:04   Заявить о нарушении