Я ненавижу женщин и не люблю...

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин…
Для этого, признаться,
Две тысячи причин -
И даже много больше,
Но я о них молчу.
В любви к другим как дольщик,
Ни капли не шучу.

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин…
Для этого, конечно,
Немало есть причин.
Все, право, эфемерно
В любви и не любви…
Бог с бесом все примерно
Под беса глаз делил.

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин…
Для этого, примерно,
Две тысячи причин
И даже много больше,
Но, я о них молчу,
И, примиряясь с прошлым,
Мне все простить прошу.

Никто уже не помнит,
Каким вчера я был,
Как ненавидел подлость,
Как искренне любил,
Как верил в то, что счастье
Смогу любимой дать -
Я сильно ошибался,
Теперь могу признать.

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин…
Для этого, примерно,
Две тысячи причин,
Той нелюбовью грешен -
Мне нечего скрывать,
Любовью не помечен
С рожденья, так сказать.

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин…
Для этого, примерно,
Две тысячи причин.
Я на пороге в вечность,
Все это ощутил,
Мне нет за что виниться -
Я всех вчера любил.

Я ненавижу женщин
И не люблю мужчин.
В любви бесчеловечен
Не только я один.

© Copyright: Ан Леере, 2009
А.Leere.
Иллюстрация: http://rgp-journal.ru/users/Meliana/page/13
P.S.Публикация рецензий и замечаний запрещена модератором


Рецензии
Просто готовая песня!

Вера Протасова   27.10.2021 19:46     Заявить о нарушении