Моя госпожа носит платье из синего шёлка

Моя госпожа носит платье из синего шёлка,
Корону из веток берёзы и бусы из ягод рябины...
На плечах её - северный ветер и шкура полярного волка,
Ледяные узоры, искрясь, покрывают ей руки и спину.
У моей госпожи сапоги из кожи небесных оленей,
В погребах - мёд и вина из снов и дыханья лисицы,
На прозрачных запястьях - браслеты из камня и тени,
Сотни тысяч имён у неё и разные лица.
Моя госпожа ловит в лунные сети снежных драконов,
Вышивает слезами и звёздами тёплые шали,
Собирает в кувшины талые воды со склонов,
Чтобы землю поить, к началу весны поспешая...
Я же только умею играть на волшебной свирели,
Заплетать госпожи золотистые длинные косы
И слагать ей стихи о краях, где намного теплее,
Где на сочных лугах отдыхают молочные козы,
Где есть солнце... Где шёл я по тропам над морем,
Где успел полюбить ту, что птицей себя называла,
Что дарила слова - те, что пахли прохладой и солью, -
Где дурманило чувство, и моря уже не хватало...
Пил я солнце... Но птицам положено жить в поднебесье,
Ну а людям - рассыпаться пылью под Бога ногами...
Я запомнил тот свет, что нас грел, разливаясь над лесом,
Я запомнил ту нежность, что песня дарила ночами.
Моя госпожа, как дитя, любит слушать волшебные сказы,
Прятать бледные руки в перчатки из чёрного шёлка.
Я прощаю ей вечность и холод, прощаю насмешки, проказы -
Лишь бы в полночь облечь душу в шкуру полярного волка.


Рецензии
... красиво. Монолог Кая про Снежную Королеву ...

Еще Один Дождь   20.10.2021 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо.

Пятнистая Нэко   20.10.2021 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.