Здравствуй сентябрь

Здравствуй сентябрь.

Ну вот он наступил - раскрашенный сентябрь,
Нам лето машет шлейфом сильного дождя.
Не удержать в ветрах, судьбы своей… корабль,
Уходит лето вдаль... лысеют тополя.

Как бусы на березе - желтые листочки,
Ей весело, что в школу хочет детвора,
Но грустно от чего-то ставить лету точку,
Ведь не кончается, с жарой, счастливая пора.

Опять крылатые потянут крылья к югу,
Раскрасив красками… и парки, и леса,
Люблю я осень – грустную подругу,
Что одевается – не хуже, чем весна,

Не зелень нежная, а зрелое убранство,
Ложится на деревья, под холодный душ,
Чтоб ветер, до утра, за тучами гонялся…
Под утро холодно… среди блестящих луж.

Но на короткий срок хватает ей забавы,
Не даром в сентябре поновой бабий зной,
Мне бабье… краше, весенней нежной славы,
Эх – краски яркие… золотой волной!

Коль оглянешься!.. снова, лужи… холод!
Короче день и глубже сказки снов.
А там - на утро, белый иней молод,
И снег припорошил лоскутья желтых слов…

Он наступил, сентябрь. Я прощаюсь с летом,
Оно мне подарило зной и радость грёз,
И аистов любовь, в палящем легком свете,
Дарованная мне в букете милых фраз!


03.09.21
Русаков Олег
г. Бежецк


Рецензии
Доброе стихотворение. По лету не грущу.

Александра Казакова 2   27.09.2022 11:57     Заявить о нарушении
Грустить не надо.
Жалко, что время все же проходит. Более всего это чувствуешь... именно осенью.

Олег Русаков   28.09.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.