Арбузник...

ПРЕКРАСНОЕ имя    Н-А-Т-А-Ш-А   !!));;

Вот и сегодня 5.09.21 г. я ,НАТАША Р.. получила в подарок мини блокнотик от НАТАШИ Н., а от НАТАШИ М. получила в подарок КНИГУ!!
Просто МАГИЯ ИМЕНИ да и только)));

И серьёзно: милая НАТАША МИКУШИНА, искренне и сердечно БЛАГОДАРЮ за подаренную КНИГУ!! ;
ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с её изданием ;

Новенький блокнотик я ЗАПОЛНИЛА за 5 часов "АРБУЗНИКА", на котором продолжалась ВСТРЕЧА творческих людей в офисе СП, что находится на ул Советская. 67, г. Челябинск.

Именно на таких встречах , в начале ОСЕНИ, узнаёшь МНОГО НОВОГО из " маленькой жизни друзей"));
Это давно "подметил" наш земляк Олег Митяев..( "ЛЕТО-это маленькая ЖИЗНЬ";

Ой, как меня порадовали творческие ПЛАНЫ пишущих людей моего любимого города и области ....
УДАЧИ всем-всем-всем на 100% в исполнении задуманного....;

А ещё сильно обрадовала НОВОСТЬ:
в селе ЧУДИНОВО уже построен ДОМ на месте сгоревшего..
Об этом я сообщала более года назад в своём обращении.....

ПОМОЩЬ погорельцам оказали многие мои друзья....
С-П-А-С-И-Б-О;

Если получится побывать на НОВОСЕЛЬЕ, то будет ПОСТ о поездке с фотографиями...

P.S.
на фото АВТОР книги НАТАЛЬЯ МИКУШИНА( я рядышком)));;

А за чудесное фото крошечного арбуза БЛАГОДАРЮ:
Любовь Альбертовну ЛАГУТЕНКОВУ!!;


Жаль, что ВСЕ фото  просто НЕ РАЗМЕСТИТЬ здесь...


Рецензии