В подвале отведал

Однажды в подвале
Искал я прохладу
Но там лишь извёстка
И липкие трубы

Я вынул селёдку
И выкинул банку
Я выел бочину
А хвостик не выел

И жадно я пиво
Пил прямо из банки
Селёдочным пальцам
Колечко отринув

Вошла ты с ведёрком
Извёстки те надо
Могла бы стихами
А сразу вдруг матом

Меня прогналА ты
Извёсткой грозяся
А я был не против
С тобою встречаться

Возил бы в Театр
На выставку Босха
На оперу ТОска
На мотике в касках

Меня ты не любишь
Извёстку те надо
Плевать на меня те
Ты плюнула в душу

Простого поэта
Забитого жизнью
Который селёдку
В подвале отведал


Рецензии
Ну, хоть селёдка была...

Эмма Бёрк   05.09.2021 09:29     Заявить о нарушении
Жирная и вкусная
Бочкового помола
С шариками перца
Что приятно так разжёвывать

Ринат Барабуллин   05.09.2021 10:22   Заявить о нарушении
За подвал ответишь!
Сказала она, да так
Словно это было
За базар ответишь!
И угрожающе потрясла ведром с извёсткой

Ринат Барабуллин   05.09.2021 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.