Бережёного Бог бережёт

Ну, вот и первая зима,
Град прошел и холода,
Ветер, желтая листва,
Не хватает только льда.

Рано  стало холодать.
"Пальто надо одевать, -
Осень шепчет мне с утра, -
Скрутит в миг Ковит тебя".

Одел пальто, иду потею,
Смог осенний грустью грею.
Ворон мокрый на суку
Шлет мне весточку свою:

"Что укутался, потеешь?
Рано в солнышко не веришь,
К обеду всё вокруг согреет,
Вся природа тут вспотеет.
И куда денешь пальто?
В нем от мокнет даже то,
Что показывать грешно.

Бабье лето ждет земля,
Праздник будет сентября.
Так что ты пальто сними,
Снова в хату занеси"

"Бережёного бог бережёт.
Мудрость прошлого не врет".
Отвечаю с  досадой ему,
Проклиная погоды хулу.

И с молитвой мечтаю о солнышке,
Посидел бы как в детстве на бревнышке.
"Выйди, выйди на бревнышко" покричал бы опять,
Холодно, холодно, но велено гулять.
    ***

 


Рецензии
"Осень шепчет мне с утра,
Скрутит в миг ковит тебя".
Но, а я ей - коньячка,
Осень, я люблю тебя.

Сергей Цура   06.10.2021 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!успехов ВАМ!

Девера   07.10.2021 00:00   Заявить о нарушении