Саперави

Глава, не вошедшая в книгу "Девушке из Сети"

- Я с тобой... Эти короткие словечки: "Я как ты. Не теряй. Я на месте. Я у тебя есть. Я твой".- Они, как маленькие птички, щебечут в твоё ушко своё одно и тоже изо дня в день и никогда не надоедают. Правда?
- Да.


- Легла. Наговори мне нежностей.
- Хорошо. Вот откуда начать про нежности? Сверху, снизу или с середины. Конечно же, с серединки, с сердечка. Оно первое даёт знать о приближении нежности. Начинает так тихонько поскуливать: у-у-у, у-у-у. А ведь знает, что хозяйка непременно вернётся. Ты моя хозяйка, я тоскую без тебя. И моему "у-у-у" точно верить нельзя. Мариша возвращается всегда.
- Не продолжай!
- Что случилось?
- Думала, ты мне одной такие шлёшь? (показывает смайлик с рожицей довольной). Спокойной ночи.


- С добрым утром, Машенька, я на зарядку. В наказание за вчерашнее отправил себя на рекордные 8 кругов. А ногам даже понравилось (втянулись, собаки). Нижняя часть, от которой обычно все беды, трясётся себе комфортно на нижней полке купейного вагона. Типа "я не при делах". А голова надышалась кислородом и в ус не дует, говорит: ещё могу. Прощай скорее меня, Мариша. Хочешь, я ещё в углу постою 10 минут. Веришь?
- Да.


- Все твои ласковые имена и милые прозвища смешались в моей голове, будто муравьи в муравейнике, но у каждого есть своё занятие. Они спасают меня, утешают, учат, хвалят, ругают. Любят, может быть даже, я подозреваю, что это Кисик, он самый ласковый. Мариша - она строже. А Лапка - та ещё ребёнок, ей просто со мной весело.


- Я дома. Устала. Взяла вина.
- Мило. У меня тоже есть.
- Какое?
- Саперави, красное сухое.
- Ты не поверишь? (фото - бутылочка Саперави).
- Первый бокал не пей без меня. Я хочу с тобой.
- Хорошо. Наливай.
- Мы выпьем вино с одной грузинской лозы. за то, что б никогда не расставаться. И я целую тебя.
- Куда?
- А можно?
- Рассказывай, я уже достаточно пьяна.


- ...Мои губы сухи и горячи. Я опускаюсь перед тобой на колени . С внутренней стороны бедра мышца так и называется "нежная". Здесь хочется остаться жить навсегда. Лучшего места не найти. Продолжать?
- Достаточно. Если бы ты знал, как давно у меня этого не было.


- Машенька, ты чудо! Кто поймёт твоё сердечко, тот никогда тебе не изменит и не предаст. Не позарится на меньшее, а большего не найти во всей Земле.


Рецензии
Владимир Михайлович, доброй ночи.
Замечательная любовная лирика,
Нежность-апофеоз любви, а ещё верность.
Чистота в отношениях, слова любви.
Трепетность, пылкость, ревность в меру, и, конечно -бутылочка вина чтобы скрепить союз двух любящих людей.
Прекрасно написано.
С искренним уважением к Вам.

Варвара Сотникова   07.05.2024 22:40     Заявить о нарушении
Варвара , вы так мудры и прекрасны !

Чудинов Владимир Михайлович   08.05.2024 05:09   Заявить о нарушении