Каркаю, как черный старый ворон

Каркаю, как черный старый ворон

Я вошел и встретил пустоту...
Видно, занята ты очень-очень!
И твою не вижу красоту -
Нимфы сладкой у священной рощи.

Видно, надоел своим напором.
Может быть, тебе он не по нраву.
Каркаю, как черный старый ворон.
Как вулкан, я заливаю лавой.

Понимаю, тебе надо отдохнуть.
Могут тяжестью давить чувств узы.
Созерцать себя даешь чуть-чуть,
Чтоб стихи в ответ шептали мои музы.

Я тебя люблю, как и тогда,
Когда звал тебя со мной уехать.
Не сказали губы твои "да",
И мешают встретиться помехи...


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Вот, написал бы мне кто-нибудь такое прекрасное стихотворение! С утра сегодня Ваши стихи как глоток чистоты духовной. Правда. С Уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   23.09.2021 08:43     Заявить о нарушении
Марина, безумно рад Вашему визиту и рад, что понравились мои строчки. Думаю и Вы достойна таких строчек, но мужчины которые Вас любят стесняются выражения своих чувств думая, что такое выражение несовершенно. Извиняюсь позднему ответу, приболел, только прихожу в себя :)

Владимир Ус-Ненько   05.11.2021 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.