Как я стал кошатником. Ч. 5

Полное название: КАК Я СТАЛ КОШАТНИКОМ, СОБАЧНИКОМ И ЗООЗАЩИТНИКОМ. Глава первая: КАК Я СТАЛ КОШАТНИКОМ. Часть ПЯТАЯ:Записи юного кошатника.

Начало здесь - http://proza.ru/2021/03/27/820 ;
Продолжение здесь - http://proza.ru/2021/03/30/1379 ;
И здесь -  http://proza.ru/2021/04/04/167 ;
И здесь - http://proza.ru/2021/04/07/1596  ;
И здесь - http://proza.ru/2021/08/25/658 ;
И здесь - http://proza.ru/2021/08/31/400 ;
И здесь - http://proza.ru/2021/09/01/1270 ;
И здесь - http://proza.ru/2021/09/06/1409 .



ЗАПИСИ ОТ 2011 Г. ИЗ ДНЕВНИКА НА ЛиРу. -

ПРЕАМБУЛА.

В 2011 г.  в своём Дневнике на LiveInternet я опубликовал ряд записей о своих кошечках.

Решил их спустя 10 лет опять воспроизвести, так как они описывают заботы и чувства юного (по стажу, ибо по жизни мне в 2011 г. стукнуло 62 года) кошатника. 

Оставил в записях всё так, как было опубликовано в 2011 г.

Хочу лишь сделать две ремарки.

ПЕРВАЯ, в течение прошедших десяти лет, я многократно сожалел, что не оставил у себя котят Черныша и Машу, а пристроил их в добрые руки.
Смешно сегодня читать, когда у меня дома 14 кошек, про свои тогдашние сетования, как мне тяжело с четырьмя котятами и тремя взрослыми кошками – Максом, Мусей и Тигрушей (в записях – Тигрёнок).

ВТОРАЯ, в записях 2011 г. фигурирует приходяще-уходящий кот с женским именем Глаша. Осенью 2011 г. он пропал. В память о нём я назвал его именем дочку Тигруши - Глашу, которая родилась 15 апреля 2012 г. В записях 2012 г., которые я опубликую в следующий раз, речь идёт уже о дочке Тигрушы – Глаше-02, а не о Глаше-01.


1.В НАШЕЙ СТАЕ ПРИБАВЛЕНИЕ!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:56 

Итак то, по поводу чего я так переживал - свершилось…Мусенька 4 марта в середине дня благополучно разродилось и произвела на свет четырех маленьких слепых существ...

С утра 4-го она начала раз за разом облизывать свой детородный орган, и я сообразил - что скоро. О чем и сообщил Лили...Переставая  на время облизываться Муся  вставала и рыскала по комнате - как я понимал - в поисках места...Хотя я его и приготовил, - большой картонный ящик - но в него она не ложилась....

Потом неожиданно для меня( я думаю, и для самой себя) она в одном из углов комнаты, куда укрылась, сделала маленькую кучку, а затем в середине комнаты ее немного про- поносило (извините за подробности)...Но она все же нашла в себе силы сходить в свой туалет...И после того, как она немного облизалась и заурчала ,я взял ее и осторожно еще раз перенес в ящик. И прикрыл его занавеской. На этот раз из него она уже не стала вылезать...

Не прошло и 5 минут, как из ящика раздался писк...Я заглянул в него, а там копошился маленький черный комочек у животика своей мамочки...Я сообщил о радостной новости Лили, она тоже посмотрела на котеночка...Затем  перенес к ящику воду и еду...И протянул Муси пару кусочков докторской, которые она, извернувшись, съела....

Вскоре мне надо было уходить на работу...Я заглянул в ящик, а там уже копошились у животика мамочки двое...Вернувшись, я первым делом поспешил к ящику. В нем я увидел троих. Показал Лили три пальца, а она мне в ответ, покачав головой - четыре........Действительно, присмотревшись внимательнее - я увидел все четверку - черного, рыжего, белого с крапинками и темно-серого...

Такие вот дела...

Макса мы, естественно, держим вдали от ящика...



2.НА ФОНЕ МИРОВЫХ КАТАКЛИЗМОВ У НАС МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ...

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:51

Мы все следим за мировыми событиями - трагедией в Японии, агрессией против Ливии со стороны НАТО на основе скороспелого мандата Совбеза ООН...Переживаем, реагируем...

Но параллельно развиваются и наши домашние события - У наших котят(родила их  Муся 4 марта) 19 марта прорезались глазки...Маленькая радость...Сегодня один вылез из гнездышка в мир большой - в комнату...Стал пищать...Все незнакомо, страшно...

К сожалению, отношения Муси с Максом зашли в тупик...Война...

До того, как мы взяли в дом Мусю, Макс был полновластным властителем двух комнат и коридора, да и меня...А тут после рождения котят Муся не позволяет Максу даже заглядывать в комнату, не позволяет Максу находится у меня на диване...Начинает рычать, Макс в ответ тоже рычит. И Муся бросается на Макса....

А когда несколько дней тому назад я пытался вмешаться, помешать их драки, то получил от обоих. Вначале Макс вцепился в мою руку и бросился из комнаты в коридор, а затем, бросившаяся на него Муся, цапнула, походя и не нарочно, меня...

И вот теперь Макс не заходит в бывшую свою комнату...Ему, конечно, обидно. И я его понимаю...Но приходится брать сторону Муси, ибо у нее котята и она их кормит...Но чтобы компенсировать моральный и территориальный ущерб Макса я беру его на руки, проношу   медленно через бывшую его комнату(он при этом тихонько рычит)и мы гуляем с ним на балконе...При закрытой двери. Ибо за дверью настороже караулит Макса Муся....

Ночью (да в основном и днем) Макс проводит в комнате Лили...И вообще, это его территория. И коридор. Но когда Муси надо в туалет, приходится Макса уводить в свою комнату, освобождая коридор, а затем выпускать Мусю...

А Муся, конечно, прелесть...В последние дни, когда котята спят, стала забираться ко мне в постель и залезать на меня...Любимое ее место - на груди....

Мне, конечно, и приятно очень и немного горько, ибо это любимое место и Макса и он теперь не имеет такой возможности...Муся не чурается и моим боком. 

А самое любимое ее занятие, это пролезть к моей подмышке и начать ее лизать....Мой, не мой, а запах она чувствует...И он ей, вероятно, нравится...

Такие вот у нас дела...Теперь беспокоюсь по поводу того, как мне удастся приучить малышей к туалету...До туалета Муси им далековато, вероятно, для них куплю еще один...

На мировой арене трагедии, катастрофы, но  параллельно жизнь продолжается  и приходится волноваться не только о  японцах, ливийцах, лунном перигеи, возможном землетрясении в Молдове, политической в ней текучке, но и о Максе, Муси и, пока, безымянных котятах...И ,само собой разумеется, - о Лиличке...
 


 


3.МЕНЯ ПЛЕНИЛА ШАЙКА РАЗБОЙНИКОВ...НО СПАСАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО...

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:46 

Вы все правильно прочитали, друзья мои...И это не шутка...Я взят в плен....Шайкой  разбойников...И их целых четыре ...Разбойников....Один, а точнее одна, беленькая с черными пятнышками...Другой - рыжий...Третья - черненькая...И наконец, четвертая - вся в мамочку...Светло-черно-коричневая...И такая же курносенькая...


Вначале мамочка Муся стала на ночь перебираться ко мне в постель...Порой взбираясь на меня, как бы я не лежал - на боку, на спине, на животе. Устраивалась поудобнее и задремывала...Естественно, долго я выдержать это не мог...Аккуратно переносил мамочку на свободное место рядом с собой...Изредка она обнюхивала  мое лицо и начинала облизывать  бороду, баки, щеки...Это, конечно, с одной стороны, трогательно, с другой, смешно, а с третьей - она же вся в инфекции...Ее ,беременную, я взял с улицы в начале февраля и вакцины не сделал...А теперь жду, пока детёныши подрастут...Поэтому приходится  вставать и мыть лицо...


Через несколько дней в постель, вслед за мамочкой, стали перебираться маленькие разбойнички...Этикету их никто не обучал...Поэтому располагались они где угодно и особого уважения к хозяину и просто к старшему товарищу не оказывали. Бегали друг за другом, боролись, прыгали, издавали всякого рода звуки, визжали в борьбе...Карабкались по мне, нюхали лицо, проверяли на прочность ухо, нос...


На мое счастье, продолжалось каждый раз относительно не долго...Пара десятков минут...Однако, на мое несчастье, они имеют привычку пробуждаться и среди ночи и начинать свою суматоху…Но, опять-таки, на мое счастье, я - сова и только это меня спасало в 2 или в 3 часа ночи...

Пришлось разделить полуторную постель на две половинки - на одной сплю я, на другой - мамочка с четырьмя маленькими разбойниками....А так как двое из них спать норовят поближе ко мне, я все время, переворачиваясь, в полудреме слежу за тем, чтобы никого не раздавить...Так что сон - превратился полусон....

Я уже не говорю, что границу эту  начертил я, но они ее не утверждали и соответственно  не собираются ее соблюдать, и поэтому, иногда открыв глаза, я обнаруживаю рядом со своим лицом на подушке маленькое тельце с симпатичной спящей  мордочкой...

Через пару дней вся шайка окончательно - и днем, и ночью - перебралась на мою постель...Это теперь их база, лежбище, площадка для игр и прочее, и прочее, и прочее...

Но это - только начало...Как Вы понимаете, периодически они прыгают на пол и начинают носиться по всей комнате. Проводят ревизию всех уголков у меня в комнате. Дергают за занавески...и за ковер...

Да ради Бога, сказал бы  я, да сколько угодно, если бы не провода на полу за компьютерным столом....И не телефонный провод - телефон на этом же столе...А в другом конце - на полу электрический провод, идущий к телевизору...И кое-кто из них начинает его пробовать грызть...Конечно, я прогоняю с диким   возгласом "нельзя"...

Мой бедный(лишился своей комнаты и части свободы) Максик, все это не видит, ибо находится в соседней комнате с Лилей....А когда я его беру на руки и проношу через свою комнату на балкон, то он, глядя на котят и Мусю, тихо ,а порой и достаточно громко, рычит...

Но все это друзья мои - и другое, о котором я здесь не пишу - терпимо...И даже приносит свою радость...И маленькое счастье...Хотя и много новых маленьких забот...

Однако, беда состоит в том, что они незаметно  оккупировали и часть моего сердца...Прочно заняли  в нем свой уголок...И теперь я стараюсь не думать о том, что мне с ними придется через 4-6 недель расстаться...

Я уже отдаю себе отчет, что мне будет грустно, даже больно - хотите, смейтесь, хотите, поймите правильно - расстаться с ними...

Если у меня была бы возможность, то я бы оставил  их всех у себя...Но  это, увы, невозможно...И я уже подумываю, чтобы оставить хотя бы одного...Точнее - одну...И я уже ее выбрал...

Хотя глядя на других, мне хочется оставить их всех ...Всех своих маленьких милых, прелестных кошачьих разбойничков...Всю свою шайку ...От которых так тепло делается на сердце, когда я гляжу на них, или просто  слышу их возню...

Такие вот дела...И камерные переживания…На фоне мировых трагедий, драм, событий...
 


 


4.БУДНИ МОЕЙ ШАЙКИ: РАДОСТИ, ЗАБОТЫ И ОГОРЧЕНИЯ (1)

Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:52

1.Огорчения...

Отдал вчера в добрые руки черненького котика...Не подозревал, что так буду переживать...Такое чувство, как будто  клещами у меня откусили кусочек сердца...Все время перед глазами картинка последних двух поздних вечеров - я уже лег в постель, но еще не заснул, а Черныш(так я его про себя звал) прилег рядом с моей подушкой и внимательно изучает мое лицо.

(Он ведь видел меня до этого в основном на расстоянии...В отличие от Машеньки и Белочки, которые давно привыкли устраиваться рядом с моей головой  на подушке или рядом с нею и периодически облизывать мою бороду, Черныш держался от моей головы на расстоянии, ложился практически всегда в ногах или вообще в кресло).


А тут он придвинул свою мордочку почти вплотную к моему лицо(увидев это, я закрыл глаза, вдруг цапнет лапкой по глазам) и стал пристально всматриваться в меня...А когда я открывал осторожно глаза, то он, увидев это, отшатывался назад, но затем медленно  вновь придвигал свою мордочку на расстоянии нескольких сантиметров к моему лицу, и вглядывался в него и обнюхивал...

Может быть, эта сценка так не запала бы в мою душу, если бы я за несколько дней до этого не договорился бы с одной милой девушкой Ирой, любительницей кошек, моей студенткой, о том, что подарю ей именно Черныша. Ей хотелось только  черненького котика ...

И получилось, что Черныш как бы всматривался в лицо того, кто собирался его отдавать. По сути - предавать...

Чем, мол, я тебе не угодил, Папочка? Веду себя хорошо, стал делать свои дела только в лоток( первоначально он облюбовал один угол у двери на балкон и я его даже однажды  потрепал маленько за очередную кучку и лужицу, а также  место под моим диваном),зачем же ты меня отдаешь?

А в остальном - я как все остальные твои котики, не больше их шалю, не больше их ношусь по комнате, не больше их устраиваю маленькие драчки, не больше их забираюсь во все укромные места, не больше их дергаю за занавески, а ем даже меньше их, ибо я самый маленький(он родился последним),так зачем же ты меня отдаешь? Здесь моя мамочка, мой братик и две сестры и мне без них будет плохо...

И так повторилось подряд два вечера перед тем, как я вчера его отдал......


Я прекрасно отдаю себе отчет, что это все мои фантазии, что так просто совпало - моя договоренность и его стремление поближе разглядеть того, кто кормит всю шайку-лейку, кто разнимает, кто его трепал за очередную(не первую)кучку...Но что поделать, если доводы разума бессильны перед эмоциями...

Сегодня я узнавал у Иры, как поживает Черныш? Вчера, когда они добралась до  его нового дома , он первоначально забился под диван, потом немного освоился ,проголодался и выполз покушать...А Ира ,в свою очередь, не оставляла его без внимания и ласки...

Я понимаю, что поступил правильно, ибо  не могу оставить у себя всех четырех котят, но поверьте, если бы вчера утром я знал о своих вчерашних и сегодняшних переживаниях, то не отдал бы моего Черныша ни за что  и оставил бы Его у себя...

Я наметил еще отдать Рыжика, но теперь понимаю, что сделаю это, если найду доброе сердце, не раньше, чем через неделю...

И кстати, вот Вам еще одно совпадение - Машенька и Белочка спят, а Рыжик пять минут тому назад  забрался ко мне на стол перед монитором , вначале немного посидел, глядя на монитор ,а затем развернулся и пару раз прошелся по клавишам, после чего у меня полетела часть текста...

Я  взял Рыжика на руки, погладил его шелковистую шерстку, в которое одето его  тельце и понял, что в ближайшую неделю точно Его не отдам, а, может быть, и никогда.

Хотя это и сумасшествие, ибо в одной комнате, в Лилиной - Макс, в другой, в которой я - Муся и трое котят, а в прихожей - Глаша...

О радостях и заботах - в следующий раз...



5.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПРОПИТАННЫЙ БОЛЬЮ...

Суббота, 21 Мая 2011 г. 13:27

Я прекрасно отдаю себе отчет, что сейчас проявляю своего рода малодушие и не должен сегодня писать о том, о чем сейчас напишу....

Надо было перетерпеть денек....

Мне прислали огромное количество поздравительных открыток и поздравлений в комментариях ко Дню рождения... Сегодня у меня и у многих других праздник - День рождения и я не должен никому омрачать радость и портить настроение......

Я очень благодарен всем тем, кто меня сегодня поздравил и тем, кто вдобавок подарил   мне еще 4 симпатии...

Однако, друзья мои, Вы, естественно не знаете, что мое сердце сейчас разрывается от боли - вчера вечером, около 22 часов, пропал наш Любимый Макс....Наше рыжее живое, самое дорогое Сокровище...

(В профиле Он изображен и с Лилей, и со мной).

Макс - домашний кот и на улицу не выходит...Но я в последний месяц его выпускаю(ему все же уже год) на короткое время в общий коридор погулять, куда выходят комнаты других жильцов(мы сейчас с Лилей живем в семейном общежитии)....

Когда никого нет, он гуляет по нему, вскакивает на подоконник, в конце коридора, и наблюдает  жизнь за окном...Но как только кто-то появляется в коридоре ,он со всех своих четырех ножек мчится  к нашей двери и скрывается за ней, выжидая, пока  пройдут чужие для него люди...Он их очень боится...

Предполагаю, что он увидел в проеме входной двери с лестницы(мы живем на втором этаже) в наш коридор кошечку и стремглав помчался отгонять ее, посмевшей покушаться на его территорию....И в погоне выбежал на улицу, перепугался и куда-то юркнул ....

Я искал его всю ночь...С фонариком периодически выходил во двор, обходил дом и прилегающие территории, выкликивая его по имени...Сегодня утром дважды   обшарил  весь подвал, а час тому назад вывесил объявление, в котором посулил щедрое вознаграждение тому, кто поможет мне отыскать Макса...

Как Вы понимаете - пока результатов нет...Меня соседи успокаивают, что Макс, вероятно, спрятался, в укромное место подвала и обязательно вернется...Хочется в это верить...Но могут быть и худшие варианты...

Конечно, на сердце немного потеплело, когда я увидел более сотни поздравительных открыток и кучу других поздравлений....

Однако боль и какое-то кошмарное состояние живут самостоятельной жизнью...В течение последнего года для Лили и меня Макс был самым обыкновенным дорогим сыночком... И все наши помыслы были о нем...

Безусловно, мы любим наших трех двухмесячных котят - Машеньку, Белочку и Рыжика, и забота о них в эти часы немного на время приглушает боль...Но только на время…И только чуть-чуть...

Я не отчаиваюсь (это вообще не в моих правилах) и буду искать Макса....Что же касается этого Дня рождения, то его я отмечу после того, как найду Макса...
И простите меня....


5.А. УРА, Я НАШЕЛ МАКСА !

Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:25

Спасибо мои дорогие за поддержку, за то, что Вы укрепляли мой дух...Низкий поклон персонально каждому из Вас: […]

Я только что нашел Макса....

В очередной раз вышел во двор и стал звать Мусю - последние дни она основное время проводит во дворе и возвращается домой только на ночь. И одновременно стал звать Макса...

И тут услышал тихое мяуканье - Макс, вероятно, услышал мой голос и отозвался, но появляться сам на Божий Свет боялся…

Я не поверил своему счастью, сердце екнуло - неужели - Он?

Пошел на голос. Спустился по лестнице в подвал и у входа, О Господи, увидел наше Живое Бесценное Сокровище...Пуганное-перепуганное...

Моей радости и радости Лили не было предела...Готовы были задушить Максика в объятиях…А уж когда Максик ткнулся своим носиком в мой нос (это наше "фирменное приветствие"), то я буквально захмелел от счастья....


 


6.БУДНИ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШАЙКИ: Я -  ПОДЛЕЦ...

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:21

Буквально несколько слов...Просто очень устал...А несколько слов я обязан написать о последних событиях в моей кошачье-волчьей семейке...

1 июня изуродовал мою Мусеньку...Прости меня, моя Милая, моя Дорогая...
Я знаю, что это с моей стороны подло...И никакие аргументы не изменят моего мнения на свой собственный счет...

Конечно, я  колебался...Однако  по всем признакам Муся опять забеременела...А дома у меня три ее котенка - Рыжик, Белочка, Маша - которые я так и не смог до сих пор никому подарить...Хотя и давал объявления...И предлагал двоих из них множеству людей...

(Как Вы помните, подарил доброй девушке - Ирине - только Черныша...В связи с чем две недели довольно-таки сильно переживал по этому поводу. По сути, по отношению к Чернышу я оказался предателем...)

А кроме того, к трем Мусиным детенышам прибавился еще один...Его мне подбросили под окно на следующий день после того, как я нашел Макса...Тоже рыженький, как Макс, но только с белыми мокасинами на лапках...Прелесть, очень похож на тигренка.. Я его так и назвал - Тигренок...

Поэтому после некоторого раздумья и колебаний я решился и отвез беззащитную (перед злодеем хозяином) Мусю на стерилизацию....

Операция длилась более часа...Я находился недалеко, но вне операционной...Ибо смотреть, как кромсают тело того ласкового Существа, которое многократно запрыгивала мне на грудь и подолгу вылизывала мою бороду, - я не мог...

Потом дома я со страхом ждал, когда Муся выйдет из-под наркоза...4 раза она, находясь в беспамятстве, рвала. Хотя этот процесс и трудно было назвать рвотой...Во рту у нее и рядом с мордочкой  появлялась желтоватая масса...С каждым разом все больше...И я чистил ей ротик.....

При этом, кроме рвоты и дышащего живота, других признаков жизни не было...
Потом, часа через два, она пришла немного в себя и попыталась встать и сделать несколько шагов...Но у нее ничего не получалось...Она несколько раз вставала, однако ножки у нее подкашивались и, сделав, сильно покачиваясь, несколько шажков, она валилась на бок...

Ее детишек я, естественно, сослал в соседнюю комнату, чтобы они не тревожили мамочку...За ними, теперь ухаживает Лиля...Правда, и я тоже...

Пить воду Муся начала только на следующее утро...А есть через полные сутки...

Вчера я отвез Мусю опять к врачу и она сделала ей укол антибиотика и немного прогрела тампон ,что на ране, и животик вокруг него......Потом она из куска ткани, привезенного мною, сделала наподобие жилетки и одела его на тельце Мусеньки, достаточно крепко затянув его, чтобы Мусенька не сорвала тампон....

Дома Мусенька с трудом ходила в таком одеянии, и я сегодня сжалился над ней и развязал тесемки на груди...Жилетик пока держится, правда, только на животике...В принципе, только ведь это и надо...

У Муси сегодня целый день прекрасный аппетит...Чему я, конечно, несказанно рад...Она уже может запрыгивать на стол, что стоит рядом с окном, и устраивается на подоконник...Окно открыто, но на нем сетка...

К врачу нам 10-го...Будем снимать швы..., и я сделаю на Мусю паспорт...
Такие вот дела...



7.БУДНИ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШАЙКИ: ДВА СОБЫТИЯ...

Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:21

Первое радостное, второе печальное...

Дела у моей Мусеньки идут потихоньку на поправку... (Тьфу-тьфу, постучу по столу, чтобы не сглазить...). Вчера сняли швы...

Хотя этому предшествовало 5 июня одно неприятное событие. В ночь с 4-го на 5-е я писал, что 3-го  отвез Мусю опять к врачу,  та  сделала ей укол антибиотика и немного прогрела тампон ,что на ране, и животик вокруг него......Потом она из куска ткани, привезенного мной, сделала наподобие жилетки и одела его на тельце Мусеньки, достаточно крепко затянув его, чтобы та  не сорвала тампон....

Дома Мусенька с трудом ходила в таком одеянии, и я утром 4-го сжалился над ней и развязал тесемки на груди...

Однако в течение дня,4-го июня, Муся содрала потихоньку с себя жилетик и содрала же наполовину со шва тампон, что на ране. Мне показалось, что шов у нее частично раскрылся, я запаниковал, позвонил врачу Людмиле.

Та посоветовала не рисковать и  привезти Мусю в ветлечебницу, чтобы на месте определить, раскрылся шов или нет...

Врач, безусловно, была права, но я ,перед тем как везти в  поликлинику Мусю, еще раз внимательно исследовал рану и  все же пришел к выводу, что у моего естественного страха за жизнь и здоровье Муси глаза велики и шов, все же, не разошелся...Хотя, не скрою, что в последующие сутки я раза десять проверял, не разошелся ли шов....Ведь я, в конце концов, мог и ошибиться...

На мое и Мусино счастье, я не ошибся, шов не разошелся и заживление благополучно продолжалось, в результате чего вчера с Мусеньки сняли шов...Понятно, что рана еще полностью не зажила, по крайней мере, мне еще дней десять врач не разрешила давать Мусе противоглистный препарат...

То, что дела идут на поправку свидетельствует и то, что Мусенька уже дня три играет со своими котятами как маленькая...Запрыгивает на диван, носится за ними по комнате, борется то с одним, то с другим...А потом, успокоившись, она ложится и задремывает, а они пристраиваются к ее сосочкам и начинают посасывать их...Интересно, есть ли там еще молоко? Как никак, котятам уже по 3 месяца и 1 недели...Неужели, так долго у мамочки идет молочко...Судя по  довольным мордочкам котят - идет...

Правда, ничего удивительного в играх Мусеньки нет...Как сказала врач, заглянув Мусе в рот, ей не больше 2-х лет, мама она еще молоденькая...

Вчера же я сделал Мусе паспорт, перед этим проведя две вакцинации - против 5-и болезней и бешенства...Так как я не знаю, когда Мусенька родилась, то в паспорте я указал свой день рождения - 21 мая...Таким образом, она родилась 21 мая 2009 года ...

А печальное событие связано с тем, что сегодня я отдал (подарил) еще одного котеночка - Машеньку...

Подарил доброй девушке Марине, бывшей своей студентке...Перед этим купил Машеньке приданное - спаренные мисочки для корма и воды, немного самого корма - сухого и пакетики с "мокрым" кормом, лоток для туалета, песочек и лопаточку к нему .
Как и в первый раз, когда я расстался с Чернышом, у меня такое ощущение, как будто у меня откусили кусочек сердца...

За 3 месяца и 1 неделю Машенька, как и Черныш, Рыжик и Белочка, стали в буквальном смысле родными и полноправными членами нашей Семьи...А тут предаешь одного из членов и отдаешь пусть и в добрые, но все же  в чужие руки...Ведь Машенька лишилась сразу мамы, братика и 2 сестер...Да и нас и Лилей, к которым привыкла, да и нашего  привычного жилища...

Сегодня утром я с печалью наблюдал, как Машенька после еды еще немного пососала  сосочек своей Мамы, потом стала возиться с братиком....

Через некоторое время, когда Муся вскочила мне на грудь и стала облизывать мою бороду, сбоку к моей бороде стала пристраиваться Машенька...Признаюсь честно, мое сердце дрогнуло, в нем что-то кольнуло, глаза(чего скрывать)увлажнились и я с большим трудом погасил в себе желание позвонить Марине и сказать ей ,что я передумал и отдавать котенка не буду....

Мне трудно сегодня продолжать эту тему...Простите, на этом я ставлю точку...

P.S. Я, естественно, уже звонил и узнавал, как там Машенька? Марина мне ответила, что Машенька вначале некоторое время обнюхивала новое жилище, затем поела и заснула...

Машенька, моя дорогая, прости меня...Верю, что на новом месте с Мариной тебе будет не хуже, чем у нас...



8.ПРОЩАЮСЬ С ВАМИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, НА 10 ДНЕЙ...

Вторник, 02 Августа 2011 г. 03:37

Прощаюсь с Вами, дорогие друзья, на 10 дней...

Отправляемся сегодня с Лилей и Максиком через несколько часов в Одессу...

Однако, в отличие от предыдущих лет, всего на десять дней...

Мы не можем на больший срок оставить нашу любимую шайку-лейку - Мусю, Рыжика, Белочку и Тигренка...

Эти 10 дней за ними будут ухаживать наши друзья Наташа и Миша....Надеюсь, они справятся и все будет хорошо...

Хотя уже сейчас отдаю себе отчет, что все время, пока   я буду находиться   в Одессе, я буду сильно переживать и скучать по моим очаровательным разбойничкам. И эти переживания закончатся(правда, начнутся другие)лишь с моим возвращением  к моей любимой молодой мамочке Мусе(2 года и 2 месяца), к двум ее детенышам - великовозрастным(по 5 месяцев) Рыжику и Белочке (они до сих пор, представляете, изредка сосут свою мамашу) и, наконец, к подкидышу(его мне подкинули 22 мая) Тигренку(4 месяца)...

Кроме того, напрягать меня в Одессе будет еще одна проблема -  Глаша, приблудная кошечка, останется на эти 10 дней без моей кормежки...Дело в том, что она живет где-то во дворе, приходит ко мне только после 22 часов, я ее кормлю, она поспит часов 4-5 ,а  под утро опять уходит...Надеюсь, она найдет себе недостающий прокорм...

Макса мы забираем с собой...Во-первых, Лили без него не едет, а, во- вторых, в одной комнате Муся и Макс, увы, не могут ужиться...Война...

И соответственно я выпадаю на эти 10 дней из Инета...
Такие вот, дела...
Всего Вам доброго, дорогие мои!!!...


9.ДЕСЯТЬ ДНЕЙ - КАК ОДИН ВЗДОХ...
Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:10 

Как Вы уже поняли, дорогие друзья, по опубликованным мною ссылкам и новостям, вчера мы - Лиля, Макс и Ваш покорный слуга - вернулись из Одессы в Кишинев...

Нам повезло с погодой - все десять дней в Одессе было умеренно(именно так - умеренно) жарко, до 30-ти.

Изредка порывами в первые дни дул освежающий  ветерок...Причем, если в первые дни после приезда редкие облака порой заслоняли Солнце, то в  последующие  дни на небе не было ни одного облачка...Соответственно и вода в море в последние дни нашего пребывания в Одессе была теплее...

Купались мы с Лилей только на Ланжероне...После четырех пополудни, примерно до семи вечера...Садились на троллейбус № 3 и на седьмой остановке прибывали к пункту назначения. За исключением первых двух дней, в воде в пределах зоны купания плавало много водорослей...Да и за песком на пляже особо не ухаживали...

Прогулок по городу мы почти не совершали :только пару раз сходили на Привоз, благо он был от нас недалеко...И в предпоследний вечер прогулялись по Приморскому бульвару, Дерибасовской и Городскому парку...Да, в ЦПКО в мае установили огромное колесо обозрения - 41 метр - вот мы, по желанию Лили, трижды на нем и прокатились и обозрели сверху Одессу, порт  и залив....

Вечерами я читал и возился с Максом, а Лиля смотрела ящик и тоже возилась с Максом...

По правде говоря, забот с ним хватало...

Он норовил обследовать каждый сантиметр квартиры, пролезть в любую щель, запрыгнуть куда только можно, вследствие чего, к примеру, мы не решались ночью открыть форточку. Так в духоте и спали...

А что было делать: как только мы открывали ту или иную форточку, Макс,  почувствовав свежую струю воздуха, тотчас же устремлялся к ней, запрыгивал  и усаживался в проеме форточки...

Мы боялись, что он или по неосторожности вывалится со второго этажа или  сам спрыгнет вниз во двор...А там испугается -  он-то комнатный - и с испуга умчится в неизвестном направлении...

И, конечно, отдыхая в Одессе, периодически думалось (и скучалось) о том, как там поживает в Кишиневе большая часть нашей стаи - Муся, Рыжик, Белочка и Тигрёнок? И кормят ли Глашу, которая приходит только к вечеру? (как выяснилось, не кормили) ...

Десятого нам на смену прибыли Миша и Наташа ,которые ухаживали за оставшейся - в Кишиневе -  частью нашей стаи  ...

С кормлением они справились - судя по внешнему виду наших кошек и котов -  неплохо(за исключением Глаши),но вот с туалетом   - увы, не ахти как...

По приезду нам пришлось около часа приводить комнату, где находились наши разбойнички и их мамаша , в порядок ....

Такие вот дела...



10.ПРОПАЛА ГЛАША...

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:27

Пятый вечер не появляется Глаша...И с каждым вечером и ночью без неё во мне усиливается беспокойство и нарастает боль...

Привык я к ней...Как-то незаметно вторглась она в мое сердце и постепенно и прочно обустроилась в нем.…Стала членом моей шайки-лейки, наряду с Мусей, Максом, Белочкой, Рыжиком и Тигренком...Вначале, - в качестве кандидата, а в последние месяцы - полноправным членом...

Так уж устроен человек: вокруг много человеческих трагедий - войны, катастрофы, стихийные бедствия, смертельные заболевания, а я вот печалюсь о пропавшей кошке -

Глаше, которая, к тому же, оказалась на поверку - котом, но я его продолжаю называть Глаша...

Причем, Глаша не вполне моя, она приблудная - появляется у меня в 9-10 вечера и уходит под утро...

Появилась она, кошкой -подростком, в коридоре в начале этого года...Мороз загнал её на ночь в дом...Со временем она осмелела и начала напрашиваться в гости то к одному, то к другому жильцу...

Я поначалу не обращал на неё внимание (то одна забегает кошка со двора, то другая, ведь во дворе их целая куча). К тому же, уже 7 месяцев как у нас жил Макс, а незадолго до этого я приютил еще и беременную Мусю...Так что двоих нам было достаточно, тем более что это количество должно было вскоре увеличится...

И, наверно, я её не замечал бы и далее (тем более, что это была короткошерстая серо-белое невзрачное существо), если   она не проявила бы инициативу и как-то раз не попросила у меня угощение.

Это повторилось еще пару раз, после чего мое сердце дрогнуло и я уже   без напоминания  стал ее  регулярно подкармливать вечерами, вынося в коридор немного корма...

Поначалу Глаша просто ела и на большее не претендовала, но через недельку-другую стала пытаться   юркнуть  вслед за мной в наше скромное  жилище...

Господи, как она ласкалась, как терлась о мои ноги и извивалась, припав к тапочкам...При этом Глаша  так  мурлыкала, что мне казалось,  я слышу ее слова  :"Оставь меня у себя, оставь...Я хорошая"...

Увы, не  все так оказалось просто: ни Макс, ни Муся не пустили ее к себе(они жили в разных комнатах и враждовали между собой)...Пришлось ее устраивать в прихожей...Но  я надеялся, что это временно, что мне удастся примирить Глашу с Мусей, после того, как та родит и ее детёныши подрастут...

Так и оказалось...Со временем Муся смилостивилась и перестала выгонять Глашу из своей комнаты...

Поначалу Глаша спала на коврике, но настал момент, когда она перебралась ко мне в постель...На самый краешек...Слева в ногах...

И вот в последние четыре месяца я каждый вечер после 21 часа открываю дверь из прихожей в коридор и  выглядываю, не появилась ли Глаша...Обычно она уже находится недалеко от входной двери и стоит мне её открыть ,как раздаётся  ее характерное урчание и она стремглав мчится ко мне...

Если же в коридоре гуляет Его Величество Макс, то Глаша выжидает у лестницы, прячась от него. Ибо, увидев её, Он с диким ревом гонит её прочь...

Поэтому я выхожу в коридор, зову ее и если она уже на месте, то быстро иду ей навстречу, чтобы опередить Макса, а она, в свою очередь, бежит ко мне. Обычно мы опережаем Макса  и, взяв Глашу на руки, я заношу  ее в свою комнату, где ее ждет обильный ужин...Макс же, не солоно хлебавши, делает вид, что ничего особого не произошло, а про себя небось, думает: "погоди, не будет хозяина, я до тебя доберусь..."

Поев, Глаша сразу же ложится спать. Поспав часа 3-4 ,она  начинает возню с моими разбойничками, в основном с Рыжиком... Иногда они вдвоем, а то и втроем, носятся по комнате, и это в 1-2 ночи...Тогда приходится  их успокаивать, порой прибегая к сильнодействующем средствам...

Потом Глаша  вновь просит  еды, немного  спит и ,как правило, в 5-6 часов утра просится во двор...Словно, знает, что ей больше нельзя злоупотреблять моим гостеприимством...

И если я поначалу ее отпускал беспрепятственно, тем более -  после шумной возни, то в последние 2 месяца объясняю ей, что ее никто не гонит и она может жить у меня сколько и как захочет...И  пару раз  она оставалась до полдня...

И вот Глаши нет пятую ночь...

Пятый вечер я после 21 часа раз за разом выхожу в коридор и зову ее, в надежде услышать ее урчание и стремительный  бег мне навстречу...Но все тщетно...Нет ни урчания ,ни бега ...

Ближе к полуночи я не выдерживаю и выхожу во двор, может быть, она загуляла и где-то там играется? Было таких несколько случаев…Однако, все тщетно...Её нет...

Дома меня ждет   большая шайка-лейка моих разбойничков. Я люблю их всех вместе и каждого в отдельности, но к каждому из них у меня  особая любовь и любовь к одному  из них не может заменить любовь к другому...

Как они все вместе не могут мне заменить Глашу, Глашеньку, мою приблудную кошечку, а точнее - котика...


11.ГЛАШЕНЬКА,А Я ВСЕ ЖДУ ТЕБЯ,СОЛНЫШКО...

Суббота, 08 Октября 2011 г. 00:48

Месяц тому назад я писал о том, что у меня пропал приходяще-уходящий котик с милым женским именем
Так получилось, что когда я его весной стал на ночь пускать к себе и к своей шайке-лейки(а у меня 5 котов и кошек - Муся, Макс, Рыжик, Белочка и Тигренок), то он еще был совсем юн и я ошибся с полом. Ошибся из-за того, что очень уж ласков оказался котик и я решил, что это девочка....

Не хочу повторять то, что я писал в посте месячной давности...Да и признаюсь, мне тяжело, ибо я неизбежно расчувствуюсь в процессе воспоминаний...

2 сентября утром Глаша ушел и с тех пор я его не видел и о нем никто ничего не слышал...А я опросил и соседей, и тех, кто часто бывает во дворе...Опросил всех, кого только можно...

Дело здесь не в кошачьих гульках.

Версий две: 1) Или его кто-то увез и это лучший вариант и пусть ему живется на новом месте лучше, чем у меня...

2)Или он погиб - под колесами машины, загрызли собаки или убили нелюди в человеческом обличье...

Глашенька, я жду тебя, Солнышко...Я помню и твое урчанье, и твой стремительный бег навстречу мне, и твои ласки, и твои игры с моим Рыжиком....

Если тебе хорошо, Глашенька, то живи на новом месте долго-предолго, а если - плохо, то вернись...Мы все тебя ждем....

(Продолжение последует).


Рецензии