Мыслить по-собачьи

Я давно знаю, что я думаю в двух ипостасях, но некоторые явления и факты обдумывать я абсолютно не умею. И даже не пытаюсь это делать. Я не могу воспринимать или обдумывать сексуальные чувства мужчины к мужчине. Когда я читаю или слышу об этой смешной выходке Природы, то ни один мой нейрон не пытается переварить эту информацию, поскольку любой нейрон моего мозга понимает, что это - для него нежевабельно. Я не могу понять, по какой причине, под влиянием каких идей люди втыкают себе в губы и вешают под нос металлические кольца, а женщины протыкают себе железками соски и ниже. Я никогда не пойму, для чего люди рисуют на своём теле пожизненные рисунки. Когда я на улице вижу людей с татуировками, то я совершенно автоматически отворачиваюсь. И не только от отвращения, но, видимо, от подсознания того, что для меня это - что-то совершенно недоступное интеллектуально.

Верующие в бога для меня диковато далеки от меня, но я могу мобилизоваться и попытаться объяснить эти непонятные мне дикости, поскольку я с детства много читал об истории развития человечества, дошедшего до стадии полного ослабления коллективного ума в виде тотальной вакцинации, повышающей заражение и смертность. Ведь вера в фюрера, генералиссимуса Советского Союза, вьетнамского дедушку Хо, китайского отца народа Мао и других - абсолютно идентична вере в бога, состоит она абсолютно из таких же порывов критически глупой наивности, как и вера в бога. Чтобы пять раз в сутки стукаться башкой об пол, навешивать на себя черную тряпку с прорезями, чтобы носить волосяные антены для общения с богом, чтобы погружаться в молитвенную благость и веровать в святость явного идиота по имени "Папа Римский" нужно очевидно обладать какими-то физиолого-биохимическими и психологическими особенностями, которыми я был лишен при рождении.

Могу лишь отметить, что верующие во всякого рода генералиссимусов мне кажутся намного глупее верующих в богов, которых даже в наше время немало и которые терпеть не могут друг друга, поскольку генералиссимусы обманывают безмозглых или трусов, а боги никого не обманывают, поскольку их нет и быть не может, а это просто людям психологически нужно обманывать себя. Для этих людей это - перила, за которые нужно держаться для того, чтобы не падать на эскалаторе жизни. Я перечислил то, что никогда не пойму, ощущая свою неодолимую импотентость в попытке осознать смысл того, что видят мои глаза, и то, что могу понять из того, что от меня по выражению А.И. Райкина резко "отскакивает". А вот то, что я способен нормально воспринимать и обдумывать, немного отличается от обычно встречающегося.

Есть у меня такая способность отгадывать мысли тех людей, с которыми я общаюсь. Я это ощущал с детства, а при взрослении эта способность росла. Мне это в жизни помогало, но часто печалило. Я никогда ни одним движением никому не выдавал наличие у меня такой способности, ни перед кем этим не хвастался, поскольку понимал, как изменится мой визави, узнай он о этой моей способности. Только однажды, будучи в каком-то из старших классах школы, я сказал об этом своей бабушке. Она покачала головой и сказала, что в этом нет ничего хорошего. Я пишу об этом исключительно для того, чтобы объяснить, что я понимаю мысли других людей в человеческой речевой модификации, в виде человеческих образов и понятий. Но я способен улавливать мысли не только людей, но и собак. И самое главное, что я хотел бы отметить, собачьи мысли, которые мне становятся понятными, на человеческий язык непереводимы. Получается, что я умею, и для меня самого это давно уже удивительно, что я способен думать не только по-человечьи, но и по-собачьи.

Собаки - удивительные животные (http://systemity.wordpress.com/2021/07/17/341/). Через меня прошло множество пород собак и я к собакам отношусь абсолютно так же, как и к людям. За свою жизнь я встречался только с двумя глупыми собаками. Но они были явно жертвами идиотского воспитания идиотскими хозяевами. Это была овчарка мужского пола и доберман пинчерша. Остальные были необыкновенно интересными с точки зрения мыслей, чувств и способностей, которые они проявляли. Я много писал о собаках. Вот несколько статей из довольно обширного списка, подтверждающих вышесказанное мною: "Джульбарсова этика" (https://proza.ru/2010/10/20/285), "Пуделиная охота на кабанов" (http://proza.ru/2010/10/21/121), "Вечная весна" (http://proza.ru/2011/02/25/469), "Дворняжка" (http://proza.ru/2010/10/20/299), "Люля-комерсант" (http://proza.ru/2014/06/12/55), "Культ карго у моей собачки Лили" (http://proza.ru/2014/05/07/892), "Поразительный собачий консерватизм" (https://systemity.wordpress.com/2021/03/21/239/) и т.п. Когда я рядом со своими собаками, то я ощущаю такие же чувства, когда рядом с людьми, которые меня интересуют. Можно сказать, что я читаю их мысли, но при этом это чтение непереводимо или очень трудно переводимо на человеческий язык.

Я почти всю жизнь занимался наукой. До школы готовил лёгкоплавкие сплавы, добавлял купленные в магазине, продающем химические реактивы, различные микроэлементы и смотрел, как они влияют на рост бабушкиных растений. На старости лет наши три собачки для меня представляют собой лабораторию, в которой я упродолжаю учиться уму-разуму. Говоря о том, что я умею думать по-собачьи, я хотел бы обратить внимание на возможность такой способности у моих читателей. Может быть они обладают такой же способностью, но не осознают это. Собаки - очень благородные существа. как и волки, от которых они произошли. Если человека испортил социум (нахождение в облике "народа"), который в отличие от индивидуума умом не обладает, а обладает способностью массово копировать чей-то индивидуальный ум, обычно нацеленный на то, чтобы социум (народ) примитивно объегорить, для собак свойственна манера общаться с небольшим контингентом себе подобных и людей. Семья - это естественный круг общения собак и всях их психика и физиология жестко ориентирована на жизнь в семье. Такая же манера жить у волков. Выброшенные на улицу подлыми хозяевами (в Америке за 28 лет жизни я брошенных собак не встречал ни разу), собаки превращаются в людей. Я думаю, что понятно, о чём я говорю...

Этот текст я написал под влиянием удивительного наблюдения, которое меня расстрогало. У нас три собачки. Две единоутробные сестрички - Лиля и Люля - породы "йоркипу" (смесь пуделя и йоркширского терьера) и Арчибальд - сесь чихуахуа и шитсу. Психологически и анатомически Люля и Арчик очень друг на друга не похожи, нол поведенчески, по характеру похожи очень. Они дружат, они круглые сутки готовы просить и поглощать еду. Едят всё. Всё им нравится и во всех случаях просят добавки. Они - тотальные оптимиcты. Лиля - родная сестра Люли резко от тех двоих отличается. У неё какой-то непредсказуемый алгоритм аппетита. Иногда она с жадностью просит и поглощает еду, иногда её невозможно уговорить поесть. Жена каждое утро готовит собакам завтрак из вареной курицы или варёного мяса с гречневой кашей или макаронами. Случая не было, чтобы Арчик и Люля не съели бы завтрак мгновенно. Что касается Лили, то у неё желание позавтракать связано очевидно с какими-то аномальными процессами, происходящими в космосе. Иногда она нормально завтракает, иногда завтракает вечером. Лиля меньше по размеру Люли и Арчика, но те её немного боятся. У них не может даже мысли возникнуть попытаться съесть еду из чашки, предназначенной для Лили, хотя они могут спокойно есть из одной чашки. Они просто боятся Лили и с ней не обмениваются обычно приветами и эмоциями. Если попытаться образно охарактеризовать отношения собак, то Люля и Арчик - это родные брат и сестра, а Лиля для них - обитатель соседнего дома.

Несколько дней назад мы обнаружили черное патнышко на задней лилиной ноге и испугались, подумав, что это может быть меланома. Жена с сыном отвезли Лилю к нашему ветеринару, контактом с которым мы очень дорожим, поскольку этот немец - благороден, честен и квалифицирован. За 28 лет жизни в Америке и общения с различными ветеринарами, поскольку кошки и собаки у нас всегда жили и живут, мы встретили одного такого исключительного человека. Ветеринар осмотрел Лилю и сказал, чтобы мы не беспокоились, что это - ерундовая болячка. Когда после нескольких часов отсутствия жена и сын с Лилей наперевес появили в доме, я увидел такое, что чуть не расплакался от умиления. Арчик и Люля, как сумасшедшие, радостно стали носиться по двору, демонстрируя проявление нетривиальной радости. Они радовались тому, что исчезнувшая Лиля вновь возникла перед ихними глазами. Но они выражали свою радость не по отношению к Лиле, к её появлению, а к тому, что семья восстановилась. А Лиля недоумённо наблюдала за этой непонятной для неё радостью. Источником этой радости Арчика и Люли была, как я понимаю, не персональная любовь к Лиле, а счастье от обнаружения того, что нарушенная целостность семьи, которую они ощущали за время лилиного отсутствия в доме, была нереальной, случайной.

Я следил за выражением лиц Люли и Арчика. Описать их радость просто невозможно. Всё это представлялось мне очень ярким отображением сущности благородной собачьей морали, основанной на здоровой целостности общежития. Для них личные отношения важны, собаки годами живут на могилах умерших хозяев, но целостность общежития между тем представляет для них очень важную важность. В русском языке слово "общежитие" приобрело совершенно примитивный оттенок организованного властями совместного проживания никак не связанных между собою людей. А ведь умение жить вместе, умение общежития, умение беспокоиться и переживать за совместно проживающих в семье, на одной улице, в одном городе, в одном государстве - это высшее проявление благородства, примером которого может служить благородная сущность собачьего мировоззрения и мировосприятия. Я подумал: как было бы здорово, если бы люди могли мыслить по-собачьи. И не только в плане понимания собачьих мыслей. Это тоже очень полезно и поучительно. А в плане беспокойства и заботы о целостности здоровых отношений между людьми, которые в наше время намеренно пытаются развалить подонки из подземелий, вырвавшиеся в руководство народом.


Рецензии
Итог один - человечество ничему не учится...и чем дальше, тем дремучей.....

Николай Чечёткин   08.09.2021 06:53     Заявить о нарушении
Да, причём цивилизационный прогресс жестко коррелирует с ростом дремучести, поскольку растёт зависимость от социума, а социум - образование, не имеющее ума. В основе социума - обезьянничание

Леонид Андреев 2   08.09.2021 07:27   Заявить о нарушении