Под знаком Казантипского Корнерота ч. 2

Демарш корнеротов. Чудо первое.
"Нет уж, спать я здесь не намерена!" - сказала я сама себе, посмотрев на часы. Вчера, в день нашего приезда, наглядевшись на животных с экзотическим и романтичным названием "корнероты", мы с подругой за чашкой "кофе-чая" до ночи обсуждали, чем всё-таки эти неприятные существа могут быть полезны человеку. Загуглив необходимую информацию мы обнаружили, что "хрустальное мясо" этих животных (медуз) - весьма экзотический и вкусный деликатес. Японцы и китайцы его задорого продают и сами кушают. А мы-то чем хуже? Завтра же приготовим салат из корнеротов! Вон сколько добра пропадает!

План таков: нужно выбрать живые, наиболее достойные по размерам особи и замариновать. А потом сварить. Мы обсуждали на полном серьёзе, как попытаемся обрезать "корнеротам" их ядовитые корни и рты, удалить внутренние и половые (именно половые, так было написано в статье) органы, замариновав то, что в Японии и Китае называют "хрустальным мясом". Но сказать и задумать еще не означает - сделать.

Рано утречком, около шести тридцати я отправилась на пляж. Шла на встречу с солнцем и морем мимо персиковых деревьев и заборчиков, увитых виноградной лозой. Солнце дарило мне уверенность в хорошей погоде, море встречало розоватой дымкой, негой и чистотой. Оказалось, оно всю ночь трудилось, убирая с пляжей водоросли.
И корнеротов не было! Они ушли с пляжа гордо и без сожаления, несмотря на теплую водичку. Покинули территорию нагло и демонстративно, оставив после себя хрустальную прозрачность и чистоту.
Сказать, что я была потрясена - это ничего не сказать. Ведь вчера я думала, что купаться будет невозможно. И что совершенно немыслимо очистить пляжи от водорослей и мертвых корнеротов. Невозможно. Но невозможное человеку - возможно Богу. Он готовит нам сюрпризы и чудеса каждый день. И я восприняла это "очищение пляжей" как чудо.

Около двух часов я ходила, плавала и молилась, негромко напевая самые красивые песнопения литургии и удивлялась, куда девались люди и почему не идут к морю?

В восемь встретила еще одну потрясенную женщину. Она рассказала, как ей сегодня не хотелось вставать и смотреть на море. Ей наоборот, каждый день хотелось всё бросить и уехать отсюда. Целую неделю лили дожди, не было солнца. Вчера солнце появилось, но... после шторма на берег выбросило тонны водорослей, которые издавали жуткий запах. В довершение всех её неудач приплыли тысячи ядовитых медуз.

Я поведала, как мы с подругой полночи планировали разделаться с некоторыми из них, наиболее ядовитыми. Вместе с женщиной посмеялись мы над тем, как "деликатесы" не пожелали быть заготовленными нашим варварским способом. А посему дружным демаршем удалились, объявив сообществу людей от сообщества корнеротов БОЙКОТ.
Продолжение:
http://proza.ru/2021/09/08/1607


Рецензии