Добро на паперти

ДРУЗЬЯЯЯЯЯ!!!!  Я всё ещё в больнице, но позволили связь с цивилизацией  :-)

Спасибо ещё и ещё и ещё много раз всем, кто писал мне, Валере и Алекс!!!! За всё, что передавали мне!!!

Среди писем было так же послание от  Инны. Она раньше дважды обращалась ко мне с просьбой  разместить мой рассказ на эстафете Добра, что создала.  Инна сообщила, что закрыла страницу. Ей тоже пришлось от одного  недочеловека несладко!!!  Я уговорила её  продолжать, не сдаваться!

Публикую ссылку на её страницу! http://proza.ru/avtor/dobro888 Присылайте и вы свои творения, связанные с ДОБРОМ! 

А у меня от того, что услышала от Инны, родились эти стихи. Делюсь ими с вами!


***


ДОБРО НА ПАПЕРТИ



Ночь разлила чернила на листе,
И написать осталось мне лишь кровью,
Чтоб  быть замеченною на кресте,
Чтобы  расслышали  о вас ВЫ стон мой.

***

Рулетка кружИтся.  Вокруг пик азарта,
Хотя уже давно  просчитаны карты.
Вином заливает долги гастролёр…
И выстрел внезапный и громкий, в упор.


Красотка шестом  в миг один овладела,
Кружится, змеёй извиваясь  умело.
У бара забили до смерти кого-то.
Спешит толпа мимо  -  душа сверху смотрит.


Вдруг кто-то присел:  «Остаётся   в зрачках 
Кадр, что увидел,  как будто, последний.»
Добро там на паперти. Солнце в руках.
И просит,  в крови, о Любви и Прощеньи. 








.


Рецензии
Лена, здравствуйте.
Честно говоря, я довольно долго не могла придти в себя. Настолько потрясло меня это стихотворение. Жесткое до невозможности, но последние четыре строчки перевертывают все. Добро это то, что может изменить этот страшный мир.
Любовь, прощение - два камня на которых стоит все.
С новым вас годом, будьте счастливы.

Маргарита Иванова 8   01.01.2022 23:02     Заявить о нарушении
Безумно важны ваши слова, Марго!!!

Спасибоооооооо!

Фин Елена   06.01.2022 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.